Особенности сезонного товара

полиграфия
полиграфия

полиграфия Создание полиграфической продукции – это одна из тех сфер деятельности, которая с недавних пор стала полностью осуществляться с помощью компьютерных программ различного назначения. Такой вид полиграфической продукции, как календари, можно рассматривать с точки зрения чистого бизнеса, а можно сделать упор на этот вид продукции, как на произведение искусства.

С точки зрения бизнеса, календари – это сезонный товар, продажи которого начинаются с окончанием бума на школьные товары, где-то примерно в конце сентября. Видов такой продукции, как календари, существует очень много, также она сильно отличается по качеству. Огромной популярностью пользуются отрывные календари различной тематики. Если взглянуть на прилавки магазинов с такими календарями, то можно убедиться, что они охватывают своими темами все сферы нашей повседневной жизни. Основными из них являются темы по здоровью, кулинарии, домашним заготовкам и консервированию, ремонту и многому другому.

Другим видом календарной продукции являются перекидные календари различного формата. Здесь тематика картинок может быть совершенно вольной, печатают на них и пейзажи, и животных. Выполняется такая продукция на более качественной бумаге, чем та, которая применяется для изготовления отрывных календарей. В таких календарях может быть различное количество страниц, 12, по числу месяцев, и 6, при условии печати на одном листе двух месяцев с разных сторон.

Занимаясь издательско полиграфической деятельностью, необходимо обладать рядом знаний, связанных  с возможностями компьютерной техники в этом вопросе, и быть грамотным товароведом, для того чтобы понимать, какой товар будет пользоваться спросом, а какой нет.

Другой стороной издательской деятельности, связанной с календарями, является продукция эстетического назначения. В общем, это те же календари, только выполненные на очень высоком уровне по своему качеству. Такая продукция может быть даже авторской. Люди, занимающиеся живописью или фотографией, предоставляют свои работы для размещения на страницах календарей. Хотя содержание такой продукции, выполненной на хорошей бумаге и с высоким качеством полиграфии, может быть любое. Как правило, такие календари стоят очень дорого, и приобретаются для подарков солидным людям.

Дизайн макет календаря может быть изготовлен с помощью обычных программ, таких как Photoshop и Illustrator, если человек который их использует, владеет методами допечатной подготовки и знаком с принципами цветоделения, применяемыми в полиграфии. Продукция эта, как было сказано выше, сезонная, поэтому на следующий год ее уже невозможно будет продать. В этой связи издатели очень скрупулезно подходят к выпуску календарей, и в свет выходят только те темы, которые гарантированно будут проданы.

Дата публикации: 05.04.2013, 20:03

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*