Полиграфический бизнес в Санкт-Петербурге

полиграфия
полиграфия

 

полиграфияПолиграфический бизнес в Санкт-Петербурге развит на достаточно высоком уровне. В городе функционируют десятки компаний, которые находятся в высоко конкурентном сегменте рынка. Такая же ситуация наблюдается и в любом другом крупном городе. Ежедневно каждый из нас берет в руки рекламные буклеты, листовки, визитки, журналы, смотрим на плакаты, календари. Они окружают нас повсюду: на работе, дома, в общественном транспорте. Кстати, календари являются неплохим способом размещения рекламы и поэтому, как рекламный носитель, календарь можно смело назвать эффективным.

Крупные компании стали выпускать корпоративные календари, которые являются отличным подарком для постоянных клиентов и партнеров, а также неплохим украшением для офиса. Сегодня дизайн календарей разрабатывается индивидуально в каждом отдельном случае. Он может быть, как удачным, так и неудачным, поэтому к его разработке нужно отнестись ответственно и серьезно. Некоторые полиграфические фирмы предлагают своим клиентам шаблонные варианты календарей. Но, если у компании есть свой собственный корпоративный стиль и культура, эмблема или логотип, то использование шаблонов было бы неверной тактикой.

Не секрет, что календари бывают разные: лунные, религиозные, общественные, мусульманские, бизнес-календари и другие. К тому же по сравнению с другой полиграфической продукцией (листовки, буклеты, каталоги) они актуальны в течение целого года, а значит, больше времени могут осуществлять свою функцию. Стоимость календарей значительно ниже, скажем, каталогов и журналов. Для их изготовления могут применяться разные способы печати. Наиболее простой и мало затратной является офсетная печать срочная. Суть ее в том, что изображение или текст наносится на специальную форму, затем оно переносится на офсетный вал и потом уже на бумагу. Такой вид печати отлично передает полутона, тонкие линии и мелкие детали, диапазон цветов и качество изображения.

Известно, что полиграфия, как и любая отрасль человеческой деятельности, имеет свои функции и цели. Основной функцией полиграфического дела можно назвать информационную функцию. Информация может изображаться в различном виде (текст, картинка). Кроме того она может быть различной тематики (бизнес, культура, общество, новости, история и др.). Конечно, информативный поток бывает излишне навязчивым и преувеличенным, но без него многие жители планеты просто бы потерялись во времени и в текущей ситуации.

Итак, полиграфия, как бизнес, приносит свои плоды не только заказчику, но и владельцу полиграфической фирмы. Спрос на такую продукцию ежедневно увеличивается, потому, как многие осознали, что любая информация и реклама, нанесенная на полиграфическую продукцию, обязательно дойдет до потребителя и целевого объекта. Конкуренция в этом деле высокая, поэтому полиграфическим компаниям приходится постоянно совершенствоваться и изгибаться. Тогда результат их деятельности приносит свои плоды.

Дата публикации: 01.05.2013, 19:34

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*