Can not write file
Санкт-Петербург на карманных календарях   >   Календаристика   >   Полиграфический бизнес в Санкт-Петербурге
Полиграфический бизнес в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург - Календаристика
01.05.2013 20:57

 

полиграфияПолиграфический бизнес в Санкт-Петербурге развит на достаточно высоком уровне. В городе функционируют десятки компаний, которые находятся в высоко конкурентном сегменте рынка. Такая же ситуация наблюдается и в любом другом крупном городе. Ежедневно каждый из нас берет в руки рекламные буклеты, листовки, визитки, журналы, смотрим на плакаты, календари. Они окружают нас повсюду: на работе, дома, в общественном транспорте. Кстати, календари являются неплохим способом размещения рекламы и поэтому, как рекламный носитель, календарь можно смело назвать эффективным.

Крупные компании стали выпускать корпоративные календари, которые являются отличным подарком для постоянных клиентов и партнеров, а также неплохим украшением для офиса. Сегодня дизайн календарей разрабатывается индивидуально в каждом отдельном случае. Он может быть, как удачным, так и неудачным, поэтому к его разработке нужно отнестись ответственно и серьезно. Некоторые полиграфические фирмы предлагают своим клиентам шаблонные варианты календарей. Но, если у компании есть свой собственный корпоративный стиль и культура, эмблема или логотип, то использование шаблонов было бы неверной тактикой.

Не секрет, что календари бывают разные: лунные, религиозные, общественные, мусульманские, бизнес-календари и другие. К тому же по сравнению с другой полиграфической продукцией (листовки, буклеты, каталоги) они актуальны в течение целого года, а значит, больше времени могут осуществлять свою функцию. Стоимость календарей значительно ниже, скажем, каталогов и журналов. Для их изготовления могут применяться разные способы печати. Наиболее простой и мало затратной является офсетная печать срочная. Суть ее в том, что изображение или текст наносится на специальную форму, затем оно переносится на офсетный вал и потом уже на бумагу. Такой вид печати отлично передает полутона, тонкие линии и мелкие детали, диапазон цветов и качество изображения.

Известно, что полиграфия, как и любая отрасль человеческой деятельности, имеет свои функции и цели. Основной функцией полиграфического дела можно назвать информационную функцию. Информация может изображаться в различном виде (текст, картинка). Кроме того она может быть различной тематики (бизнес, культура, общество, новости, история и др.). Конечно, информативный поток бывает излишне навязчивым и преувеличенным, но без него многие жители планеты просто бы потерялись во времени и в текущей ситуации.

Итак, полиграфия, как бизнес, приносит свои плоды не только заказчику, но и владельцу полиграфической фирмы. Спрос на такую продукцию ежедневно увеличивается, потому, как многие осознали, что любая информация и реклама, нанесенная на полиграфическую продукцию, обязательно дойдет до потребителя и целевого объекта. Конкуренция в этом деле высокая, поэтому полиграфическим компаниям приходится постоянно совершенствоваться и изгибаться. Тогда результат их деятельности приносит свои плоды.

Дата публикации: 01.05.2013, 19:34

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 994 гостей онлайн
English French German Italian Russian Swedish
Ulti Clocks content

Для клиентов



Какие вам нравятся календари
 
Ваш любимый день недели
 

Духовность
Санкт-Петербург на карманных календарях -экспозиция карманных календарей с видами Петербурга и его пригородов
Полиграфический бизнес в Санкт-Петербурге
Copyrigiht © 2009-2011