Календарная продукция для продвижения бренда

Календари уже давно стали считаться одним из действенных инструментов имиджевой рекламы. Вместе с появлением разнообразия на рынке календарей выросли и запросы потребителей. Людей сегодня не интересует календарь просто с практической точки зрения, им подавай интересные решения, яркие картинки и качественное воплощение.

Корпоративный календарь априори выполняет рекламные функции. Здесь недостаточно просто купить бумагу, попросить знакомого дизайнера разработать общий стиль и отдать в печать. Над такой продукцией нужно серьезно поработать рекламному отделу предприятия и фирме-подрядчику.

В большинство случаев дизайн корпоративных календарей выполняется в стандартном ключе: верхушка или шпигель календаря, демонстрирующие успешную работу компании, гармонично соседствующий с логотипом, слоганом компании, элементами фирменного стиля. Те, кому хочется привязать взгляд человека еще сильней, заинтересовать его, на шпигеле или между блоками размещают мудрые афоризмы, веселые надписи или цитаты из классики.

Календари делятся на трио и моно. Логика такого деления очень проста: либо на календаре разещен весь месяц, либо на каждой из его страниц по одному кварталу. Здесь, пожалуй, нужно руководствоваться как собственными предпочтениями, так и исходить из общей концепции.

Основа любого календаря, безусловно, считается верхний цветной блок, или шпигель. Но другой не менее важный элемент — календарные сетки на жестких подложках. И разрабатывая дизайн, нужно опираться именно на два этих показателя.

Корпоративные календари различаются по размеру, типу подложек, способу обработки календаря. Еще раз подчеркнем, что важную роль играет качество бумаги. Если вам жалко тратить деньги, найдите, где продается качественная бумага оптом. Оставшийся материал, кстати, можно будет использовать и в следующем году.

Квартальные календари  — хорошая идея для подарков партнерам и сотрудникам компании к  Новому году. От такого презента никто не откажется, и он будет висеть на стене на протяжении всего года, напоминая о вашей замечательной организации. Обмен календарями давно стал традицией в сфере бизнеса. Считается хорошим тоном – прихватить парочку фирменных сувениров на встречу с потенциальным заказчиком или партнерами. Такая рекламная продукция пригодится вам для успешного проведения презентации, в качестве демонстрации хорошего вкуса и стиля организации, ее статуса на любой выставке или переговорах.

Дата публикации 08.06.2012, 18:00