Печать рекламы — многое зависит от исполнителя

полиграфия Любая компания изготавливает свою рекламную продукцию. Некоторые с первых дней, некоторые, уже «став на ноги». В отличие от телерекламы или так называемой наружной, печатная продукция, передаваемая лично в руки, зачастую свидетельствует об успешности бизнеса.

Особенно, если ваш бизнес напрямую не связан с розничными продажами. Для «розницы» рекламная полиграфия – жизненная необходимость. Наиболее распространёнными видами печатной продукции являются естественно листовки, флаера и им подобные. Но такие продукты как правило имеют недолгую жизнь – от нескольких секунд, до десятка минут. Причём в таких крупных городах как Санкт-Петербург, время жизни листовок стремиться к нулю: людям регулярно дают в руки, кидают в ящики десятки и сотни рекламных обращений. Результат – не желание их читать в принципе.

Но есть несколько типов простых в изготовлении продуктов, которые живут долго и как правило, используются потенциальными клиентами. В первую очередь это календари и каталоги.

Это утверждение справедливо при соблюдении нескольких правил. А именно грамотный макет (дизайн) и хорошая полиграфия. Правильный выбор способа печати и как следствие места изготовления вашей продукции – основа успеха. Если вам необходимы небольшие тиража и срочность – то стоит воспользоваться услугами цифровой печати. Во всех остальных случаях, особенно при требованиях к качеству, без типографии не обойтись.

Выбор места изготовления на первый взгляд прост. Поискать в Интернете по запросу типография печать каталогов – и у вас сотни предложений. Особенно в Санкт Петербурге или Москве. Но стоит обратить внимание на несколько аспектов: есть именно типографии а есть посредники, осуществляющие сбор заказов, дизайн. Вопрос не в цене – вопрос в качестве. Рекламный каталог, календарь – изделия с большим количеством графики. На первый взгляд, их печать ничем не отличается от печати глянцевых журналов или листовок.

Но в листовках, журналах основное – время изготовления тиража. Соответственно печатники в вопросах качества оценивают зачастую только основные моменты не вдаваясь в детали. Но каталог, календарь имеют другую задачу. Соответственно вопросы передачи полной глубины цвета, богатства полутонов выходят на первое место. И в этом случае оп6еративная цифровая печать или спешка при изготовлении макета вам навряд ли подойдёт.

Первое от чего стоит отказаться – скоростные «сборные тиражи» — когда на один печатный лист помещаются макеты различной продукции в различных цветовых сочетаниях. Добиться на сборном тираже идеального цвета каждого элемента практически нереально. Поэтому печатать должны ВАШУ продукцию.

Второе – контакт с дизайнером типографии. Не фирмы-посредника а именно типографии. Дизайнер типографии отвечает за адаптацию макета к конкретной печатной машине и сможет вовремя сказать, если что не так.

Третье и последнее – не спешить. Лучше подождать лишний день, но получить действительно качественный продукт.

Дата публикации: 17.02.2013, 12:04

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*