Календарь как средство рекламы

Что такое календарь? Мало кому известно, что слово это пришло из латинского языка и означает наименование месяца, первого с начала года в Риме. Календарь имеет длинную историю, так как еще в период Римской Империи люди стали задумываться о том, что им необходимо ориентироваться в днях недели, времени года и, конечно же, дня. Тогда и был придуман календарь. Интересно, что в XXI веке, календарь является не только и не столько средством планирования своего времени. Сегодня календарь стал использоваться в качестве рекламы и передачи разного рода информации. А ведь действительно: календари постоянно в области нашего зрения, они находятся в каждом доме, офисе, их можно увидеть на улицах любого города. Кроме того, календари с изображением своего продукции имеет каждая уважающая себя фирма. Так, например, на календарях одной из японских фирм изображены часы.

Большой популярностью стали пользоваться маленькие календари, способные уместиться в блокноте или кошельке. Их можно не только купить, но и получить в виде сувенира практически где угодно: на мастер-классах, собраниях, пресс-конференциях, в местах продаже и массовых скоплениях людей. Таким образом, карманные календари стали распространенным видом рекламы. По рекомендации клиента, карманный календарь может иметь разные размеры, формы, не говоря уже об изображении, которое находится на одной из сторон данного продукта.

Другой вид календарей – настенные . Главное здесь – первая страница, на которой изображен рисунок. Остальные страницы сделаны таким образом, чтобы их можно было перевернуть, и состоят, как правило, из двенадцати листов. Вряд ли сегодня можно встретить офис какой-нибудь компании, в которой бы отсутствовал фирменный календарь.

Последний вид календарей – настольные. Они небольшие по размеру, поэтому легко уместятся на рабочем столе. Это своеобразный «домик», потому что листы календаря легко можно перекинуть с одной стороны на другую.

Дата публикации 11.07.2012, 18:24

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*