Наглядная реклама.

календарьПечатная продукция это один из удобных и вполне доступных видов рекламы. Оборудование для изготовления календарей настольных, квартальных, рекламных плакатов и прочей полиграфической «наглядной агитации» стало не дорогим и не требующим специальных производственных площадей. Потому в каждом городе существуют десятки компаний, которые возьмутся за раскрутку Вашего бренда. А в крупных городах таких фирм уже сотни.

Вот и в Санкт-Петербурге их совсем не мало. Разобраться в море предложений предпринимателям не просто. Полагаться следует в первую очередь на рекомендации знакомых Вам по бизнесу партнеров. Не лишним будет прочесть отзывы в сети. Ну и уж, конечно Ваше право делать выбор в зависимости от того, какую предлагают полиграфисты цену. Обратите внимание на качество печати. Если настольный календарь красивый, но ламинированный это не очень удобно. Многие привыкли значимый день недели в календаре обводить ручкой. По ламинированию сделать это не удастся. А в результате останется негативное ощущение, связанное с логотипом с календаря. Вам же важно, что бы продукция с рекламой была удобной и нужной людям. Тогда привыкнув к Вашим ручкам, календарикам, лайтбоксам на улице, будут чаще выбирать именно Вашу компанию.

Имеет большое значение качество фотографии и способ донесения информации. Например, если рядом с надписью ido showerama, будет красочное фото и еще запоминающийся слоган. Для потенциальных покупателей важно, что бы название вызывало ассоциацию с легко запоминаемой фразой и картинкой. Тогда в момент выбора между товарами со схожими качествами и ценой, приоритет за тем, чье название на слуху. А если еще и картинка на печатной рекламе была яркая, выразительная – это 100% успех.

Ведь Ваша удачная реклама, это один из важных составляющих Вашего имиджа.

Дата публикации: 18.04.2013, 23:17

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*