Полиграфическая продукция, используемая для создания имиджа компании

Полиграфическая продукция, используемая для создания имиджа компании
Полиграфическая продукция, используемая для создания имиджа компании

Полиграфическая продукция, используемая для создания имиджа компанииЛюбой компании просто необходим свой собственный неповторимый стиль. Именно благодаря фирменному стилю о ней будут узнавать люди, и именно он позволит привлечь новых клиентов. В создании стиля способны помочь соответствующие организации, а отразить его можно в различной визуальной продукции. В этом же может помочь полиграфический центр.

Со времен, когда начала работать верхняя типография, прошло много лет, и современная полиграфическая индустрия шагнула далеко вперед. Сегодня она может представить огромный ассортимент различной продукции. Дадим краткую характеристику основным ее типам.

Календари. Один из самых распространенных видов полиграфической продукции. Выделяют большое разнообразие видов календарей, а именно карманные, настольные, настенные и т.д. Они прекрасно подходят в качестве маленького корпоративного презента.

Брошюры. Небольшое издание, состоящее из нескольких страниц. Оно идеально подходит для отражения фирменного стиля компании и ее продукции (например, для компании торгующей автомобилями в брошюре можно разместить информацию про обновленный флюенс, новую модель бмв и т.д.).

Визитки. Содержат важную информацию о руководстве компании и являются неотъемлемой частью делового имиджа и этикета.

Кроме вышеперечисленных к популярной полиграфической продукции можно отнести фирменные бланки, конверты, листовки, журналы, плакаты, буклеты и т.д.

Дата публикации: 30.05.2013, 23:23

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*