Полиграфия – двигатель Вашего бизнеса

Существует понятие «рекламная полиграфия». Но оно достаточно условное, ведь любая полиграфическая продукция может нести в себе рекламный подтекст. Это не относится лишь к книгам. Печать на упаковке привлекает внимание потребителей к товару, а визитка является рекламой ее владельца.

Полиграфия, как вид рекламы, обладает некоторыми преимуществами. В первую очередь, это один из наиболее недорогих методов донести информацию до потенциального потребителя. Кроме того, в отличие от телевизионной рекламы, здесь отсутствует фактор вторжения в личное пространство. Человек, который получает информацию, имеет свободу выбора. Есть возможность просмотреть рекламный буклет, а есть возможность отправить его просто в мусорное ведро.

В этом полиграфическая реклама чем-то похожа на рекламу посредством интернета. Человек заходит на определенный сайт только по своему желанию. Например, подробная информация о новом комфортабельном жилом массиве «Седьмое Небо» в Одессе представлена на сайте http://www.7sky.od.ua. Там интересно рассказывается о преимуществах и возможностях конкретного жилого комплекса.

С помощью полиграфической рекламы можно воздействовать на потребителя длительно и многократно. Особенно ярко выражается это в листовках, расклеенных в общественном транспорте. Ведь пассажирам на много приятнее перечитывать Вашу рекламу, чем смотреть на унылое лицо соседа.

Также, тогда, когда Вы вручаете листовку потенциальному потребителю, его время принадлежит только Вам. Как надолго Вам удастся завлечь человека, зависит только от Вас. В этом случае листовка должна быть яркой и интересной. В любом случае внимание клиента не распыляется на конкурентов. Этого нельзя сказать про видео рекламу. Ведь ролики постоянно сменяются друг. А это опасно тем, что потенциальный клиент предпочтет другую компанию.

Дата публикации: 29.09.2012, 19:08

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*