Широкоформатная печать и её роль в создании рекламных баннеров

Широкоформатная печать
Широкоформатная печать

Широкоформатная печатьКак известно, основным двигателем ведения и продвижения торговли во все времена являлась реклама. Осуществить высокоэффективное воздействие на различные виды клиентуры, используя создание рекламной продукции с выгодной стоимостью, удается не всегда. На сегодняшний день имеется большое количество носителей рекламного характера, одним из которых является носитель широкоформатной полноцветной печати.

Сочетая в себе наиболее выгодное соотношение цены и качества, крупноформатный баннер с красочным и легко воспринимающимся изображением представляет собой оптимальный вариант в рекламной сфере обслуживания. Ко всему прочему, данный тип рекламы является ещё и универсальным, обуславливая это возможностью производить рекламные полотна не только во внутренней рекламе, используемой в качестве интерьерных баннеров, но и созданием наружных видов рекламного полотна.

В первые дни производства широкоформатная печать планировалась на создание бумажных носителей, но на данный момент имеется возможность также печатать рекламные баннеры на таких материалах, как винил, самоклеящаяся пленка, ламинированная бумага, ткань баннерная и так далее. Связано это напрямую с внедрением новейших цифровых технологий, а также с созданием современных красок, которые являются более прочными и не теряют яркость создаваемого изображения.

К положительным качествам широкоформатной печати можно отнести и разрешение печати, приблизительное к 1300-1400 dpi, при котором любой баннер имеет практический фотографическое отображение. Результат же от рекламного баннера, выполненного широкоформатной печатью, является положительным, что благоприятно сказывается для клиента. Ведь, как известно, хорошая реклама символизирует собой удачное дальнейшее продвижение любого товара или продукции.

 

 

 

 

Дата публикации: 04.12.2012, 19:03

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*