Другое дело, когда у компании уже существует имя, сегмент рынка и аудитория. В этом случае целью рекламной кампании может быть донесение клиентам информации о своем появлении на рынке, о смысле новой акции. Таким образом, возможно, также оказать поддержку бренду. В любом случае на такую рекламу пускают большие бюджеты и методика выбора мест несложна — аренда множества плоскостей в местах с наибольшим трафиком. Намного дешевле обходятся цены на вывески в Киеве. Что же делать, если Вы являетесь владельцем небольшой компании, у вас пока нет громкого имени, аудитория довольно специфична, а бюджет на рекламу небольшой? В таком случае, чтобы получить максимальный результат от размещения рекламы на билборде, следует знать некоторые нюансы. Для хорошей отдачи, на билборде должна быть отображена только одна услуга или товар. Это может быть также один рекламный слоган. Это и будет главным центром привлечения внимания. Изображение самого товара должно занять более сорока процентов всего изображения. Рядом следует отобразить стоимость, а также важный параметр товара, который позволит покупателю оценить соотношение качества и цены продукта. Принцип подготовки макета здесь отличается, ведь это не штендеры — Киев, это город, в котором встречаются довольно качественные билборды. Кроме подготовки правильного макета, важным фактором также является выбор места размещения. Следует произвести мониторинг и узнать, по каким улицам, дорогам, чаще всего передвигаются потенциальные клиенты. К примеру, если вы продаете учебники и канцтовары, то целевой аудиторией будут школьники и студенты, и, следовательно, билборды необходимо размещать рядом с университетами, институтами, техникумами, училищами, школами.
Дата публикации 07.06.2012, 18:10
Оставить комментарий