Роль билбордов в наружной рекламе

Термин «наружная реклама» — это термин, которым можно назвать любой вид внешней рекламы. Отличается такая реклама в первую очередь своей визуальной частью и применением на улицах городов. Следовательно, радио, каталоги, телевидение – это не наружная реклама, а массмедиа и полиграфия. Сдача в аренду рекламных плоскостей – это лишь одно из направлений деятельности рекламных агентств. Кроме того, агентства специализируются на размещении рекламы на призматронах, ситилайтах, бигбордах. У компаний, которые занимаются полиграфией и вывесками, обычно нет своих рекламных плоскостей, а потому они не предлагают такие услуги. Дальше более подробно пойдет речь о билбордах. Билборд или как его называют в народе «Бигборд», плотно вошел в нашу жизнь. Такими огромными щитами размером три на шесть метра, сейчас уже вряд ли кого-то удивишь. Однако не все знают, как правильно следует размещать такую рекламу, пусть это будет даже наружная реклама в Одессе. К рекламе на бигбордах следует подходить с особой осторожностью. Без определенных знаний и действий можно попасть «пальцем в небо» и пустить «деньги на ветер». Арендовать более 10% всех плоскостей по региону, не зная особенностей – это рискованное мероприятие.

Другое дело, когда у компании уже существует имя, сегмент рынка и аудитория. В этом случае целью рекламной кампании может быть донесение клиентам информации о своем появлении на рынке, о смысле новой акции. Таким образом, возможно, также оказать поддержку бренду. В любом случае на такую рекламу пускают большие бюджеты и методика выбора мест несложна —  аренда множества плоскостей в местах с наибольшим трафиком. Намного дешевле обходятся цены на вывески в Киеве. Что же делать, если Вы являетесь владельцем небольшой компании, у вас пока нет громкого имени, аудитория довольно специфична, а бюджет на рекламу небольшой? В таком случае, чтобы получить максимальный результат от размещения рекламы на билборде, следует знать некоторые нюансы. Для хорошей отдачи, на билборде должна быть отображена только одна услуга или товар. Это может быть также один рекламный слоган. Это и будет главным центром привлечения внимания. Изображение самого товара должно занять более сорока процентов всего изображения. Рядом следует отобразить стоимость, а также важный параметр товара, который позволит покупателю оценить соотношение качества и цены продукта. Принцип подготовки макета здесь отличается, ведь это не штендеры — Киев, это город, в котором встречаются довольно качественные билборды. Кроме подготовки правильного макета, важным фактором также является выбор места размещения. Следует произвести мониторинг и узнать, по каким улицам, дорогам, чаще всего передвигаются потенциальные клиенты. К примеру, если вы продаете учебники и канцтовары, то целевой аудиторией будут школьники и студенты, и, следовательно,  билборды необходимо размещать рядом с университетами, институтами, техникумами, училищами, школами.

 

Дата публикации 07.06.2012, 18:10

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*