Как работает партнерская сеть?

Сотрудничество рекламодателя и веб-мастера в партнерских сетях позволяет реализовать ряд мероприятий, позволяющих лучше и эффективнее сотрудничать между сторонами. В обоих случаях речь идет о максимально возможной прибыли за счет увеличения продаж, поэтому и рекламодатель, и веб-мастер прилагают все усилия для достижения общей цели с помощью имеющихся инструментов. Хотя издатель и рекламодатель играют самую важную роль в партнерской сети, стоит помнить, что между ними также есть пользователь. Это любой человек, который, порекомендовав веб-мастера, переходит на сайт рекламодателя и совершает на нем покупки. Узнать подробнее про cpa сеть OneProfit можно перейдя по ссылке.

Принцип работы

В партнерских сетях существует несколько моделей расчетов, но наиболее распространенными являются Cost Per Sale (CPS) и Cost Per Lead (CPL). Цена за продажу (CPS) — очень популярная модель в электронной коммерции. В этом случае издатель рассчитывается с рекламодателем на основе комиссии за каждую покупку в магазине, управляемом рекламодателем. Это модель, которую могут использовать обе стороны. Рекламодатель несет расходы на рекламу, но только расходы на рекламу. Издатель получает вознаграждение за совершение транзакции. Хотя это непросто и требует много усилий и творчества, полученные результаты могут быть действительно прибыльными.

Стоимость лида (CPL) — это модель, которая работает на несколько иных принципах. В этом случае рекламодатель платит издателю за предоставление потенциальных клиентов (данные о человеке / компании, оставленные на специальном веб-сайте). Не популярная форма в случае интернет-магазинов, но отлично подходит для продвижения курсов, кредитов, тренингов, приложений, банковских счетов и т.д. Конечно, моделей партнерских систем гораздо больше, многие из них гибридные . решения , сочетающие в себе различные способы расчетов от каждой модели.

Партнерская сеть для небольших магазинов — в чем преимущества?
Партнерский маркетинг чрезвычайно эффективен как для небольших, так и для крупных онлайн-заработков. Важно отметить, что от такого решения выигрывают как издатель, так и рекламодатель. Как партнерская сеть для небольших магазинов влияет на эффективность их работы? Используя его, рекламодатель получает доступ к относительно дешевому и эффективному продвижению своей продукции. Что немаловажно, ему не нужно тратить время на рекламу и подготовку промо-мероприятий. Все, что ему нужно сделать, это доставить продукт и обсудить условия сотрудничества с издателем. Именно на его стороне лежит продвижение по службе. Чем лучше это сделает рекламодатель, продавая товары, тем больше он сможет заработать на совместной работе.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*