Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного продукта с помощью маркетинговых фирм, роста продаж и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим менеджмент
Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже добавили продукт в корзину, но не купили его),
- программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите различные конкурсы с призами.