Can not write file
Санкт-Петербург на карманных календарях   >   Креатив   >   Дизайн   >   Где заказать календари
Где заказать календари
Санкт-Петербург - Дизайн
09.11.2011 20:57

Фирменный календарь — лучшее рекламное изделие, которое может предложить современная полиграфия. В отличии от листовок и буклетов, которые как правило выкидывают или прячут подальше после первого просмотра, срок жизни календарей около года. Но ежегодно большинство компаний выпускают свои фирменные календари, и здесь существует такая же конкуренция, как и в других видах рекламы — человек будет пользоваться лишь одним или несколькими понравившимися ему календарями. Только интересный дизайн и качественная печать могут помочь Вашему календарю отвоевать нужное место на стене, столе или в записной книжке. Поэтому оставлять несколько дней на печать календарей, рассматривая вопрос дизайна как выбор более или менее подходящих фотографий из клипарта — не самое удачное решение.



Виды календарей:
Карманные календари
Календарь «Домик»
Календарь перекидной«Домик»
Квартальные календари
Перекидные и настенные календари
Плакаты календари
Блоки для квартальных календарей
Самый простой вариант календаря — карманный календарь — их раздают всем клиентам под Новый Год. На них с одной стороны наносится изображение — деятельность фирмы, ее продукция, иногда в углу ее логотип, а с другой — календарная сетка одним или двумя блоками, логотип, адреса и короткая информация о фирме. Стандартный карманный календарь — 100 × 70 мм, скругленные углы — чтобы легко помещался в записную книжку, ламинация. Мы предлагаем цифровую (быстрая печать маленьких тиражей) и офсетную печать карманных календарей. Иногда совмещают представительскую визитку с карманным календарем — помещают календарь с обратной стороны. Достаточно приятная поделка, такая визитка имеет все шансы стать спутником на год. Дальнейшим развитием идеи функциональсти являются карманные календари-книжечки на 4 полосы, складывающиеся в визиточный формат — на внутренних полосах размещается схема метрополитена.

Календари — домики — самый красивый вид календарей. Домики предоставляют широкое поле для дизайна — количество информации и различных приемов ее размещения значительно больше, чем на других видах календарей. На страницах домиков обычно размещается сетка на один или несколько месяцев и фотографии, связанные с деятельностью фирмы. Обычно этот тип календарей крупные фирмы дарят своим диллерам — на страницах размещаются изображения производимой продукции.

Размеры настольных календарей — домиков достаточно произвольные, но существует несколько наиболее популярных вариантов, обусловленных способом печати. Самый простой календарь — без страниц, печатается на листе А4, бигуется в трех местах и скрепляется снизу степлером или скрепкой. Более сложным является домик со страницами, прикрепленными сверху пружинкой к основе. В этом случае, при небольших тиражах и наличии изображения на основе, она не должна превышать размера А3. Размер страниц произвольный, обычно открывается часть основы с контактными данными и логотипом фирмы. Возможно использование маленького курсора, как на квартальных календарях.

Настольные каледари — домики обязательно имет основу, и могут содержать до 13 страниц. Основа календаря изготавливается из плотной бумаги и обычно ламинируется. Если настольный календарь состоит только из основы, она скрепляется внизу скрепкой, степлером, возможно «замком» — если вырубается по специальному штампу, если есть странички — сверху пружиной. Для того, чтобы календарь не получился слишком дорогим, основа в развернутом состоянии не должна превышать 420×210 мм. Страничек может быть три, четыре, шесть, семь, двенадцать или тринадцать (одна — обложка).

Квартальные календари не столь богаты оформлением, как домики, но их важным достоиством явлется возможность независимо показывать три разных месяца, как правило, три последовательно идущих, откуда и название — квартальные. Также удобна возможность делать пометки на достаточно большом поле, выделяемом для числа, что стало причиной преобладания данного вида календарей в сфере бизнеса. Квартальный календарь обязательно имеет верхний постер, который и является основным элементом дизайна. К изображению на нем следует отнестись очень серьезно — оно находится перед глазами целый год и его функция — не только украшать стену, но и вызвать или создать какие-нибудь ассоциации с Вашим предприятием.

В деловой атмосфере офисов Ваших клиентов настольный или настенный календарь, кроме рабочих функций и приятного дизайна, будет напоминать о Вашей фирме в течение целого года. Календарь — это точечная реклама, сочетающая уникально низкую стоимость одного рекламного контакта и высокую эффективность на практике. Да и силу его корпоративного воздействия на своих сотрудников вряд ли можно переоценить.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 1518 гостей онлайн
English French German Italian Russian Swedish
Ulti Clocks content

Для клиентов



Какие вам нравятся календари
 
Ваш любимый день недели
 

Духовность
Санкт-Петербург на карманных календарях -экспозиция карманных календарей с видами Петербурга и его пригородов
Где заказать календари
Copyrigiht © 2009-2011