Где заказать календари

Фирменный календарь — лучшее рекламное изделие, которое может предложить современная полиграфия. В отличии от листовок и буклетов, которые как правило выкидывают или прячут подальше после первого просмотра, срок жизни календарей около года. Но ежегодно большинство компаний выпускают свои фирменные календари, и здесь существует такая же конкуренция, как и в других видах рекламы — человек будет пользоваться лишь одним или несколькими понравившимися ему календарями. Только интересный дизайн и качественная печать могут помочь Вашему календарю отвоевать нужное место на стене, столе или в записной книжке. Поэтому оставлять несколько дней на печать календарей, рассматривая вопрос дизайна как выбор более или менее подходящих фотографий из клипарта — не самое удачное решение.

Виды календарей:
Карманные календари
Календарь «Домик»
Календарь перекидной«Домик»
Квартальные календари
Перекидные и настенные календари
Плакаты календари
Блоки для квартальных календарей
Самый простой вариант календаря — карманный календарь — их раздают всем клиентам под Новый Год. На них с одной стороны наносится изображение — деятельность фирмы, ее продукция, иногда в углу ее логотип, а с другой — календарная сетка одним или двумя блоками, логотип, адреса и короткая информация о фирме. Стандартный карманный календарь — 100 × 70 мм, скругленные углы — чтобы легко помещался в записную книжку, ламинация. Мы предлагаем цифровую (быстрая печать маленьких тиражей) и офсетную печать карманных календарей. Иногда совмещают представительскую визитку с карманным календарем — помещают календарь с обратной стороны. Достаточно приятная поделка, такая визитка имеет все шансы стать спутником на год. Дальнейшим развитием идеи функциональсти являются карманные календари-книжечки на 4 полосы, складывающиеся в визиточный формат — на внутренних полосах размещается схема метрополитена.

Календари — домики — самый красивый вид календарей. Домики предоставляют широкое поле для дизайна — количество информации и различных приемов ее размещения значительно больше, чем на других видах календарей. На страницах домиков обычно размещается сетка на один или несколько месяцев и фотографии, связанные с деятельностью фирмы. Обычно этот тип календарей крупные фирмы дарят своим диллерам — на страницах размещаются изображения производимой продукции.

Размеры настольных календарей — домиков достаточно произвольные, но существует несколько наиболее популярных вариантов, обусловленных способом печати. Самый простой календарь — без страниц, печатается на листе А4, бигуется в трех местах и скрепляется снизу степлером или скрепкой. Более сложным является домик со страницами, прикрепленными сверху пружинкой к основе. В этом случае, при небольших тиражах и наличии изображения на основе, она не должна превышать размера А3. Размер страниц произвольный, обычно открывается часть основы с контактными данными и логотипом фирмы. Возможно использование маленького курсора, как на квартальных календарях.

Настольные каледари — домики обязательно имет основу, и могут содержать до 13 страниц. Основа календаря изготавливается из плотной бумаги и обычно ламинируется. Если настольный календарь состоит только из основы, она скрепляется внизу скрепкой, степлером, возможно «замком» — если вырубается по специальному штампу, если есть странички — сверху пружиной. Для того, чтобы календарь не получился слишком дорогим, основа в развернутом состоянии не должна превышать 420×210 мм. Страничек может быть три, четыре, шесть, семь, двенадцать или тринадцать (одна — обложка).

Квартальные календари не столь богаты оформлением, как домики, но их важным достоиством явлется возможность независимо показывать три разных месяца, как правило, три последовательно идущих, откуда и название — квартальные. Также удобна возможность делать пометки на достаточно большом поле, выделяемом для числа, что стало причиной преобладания данного вида календарей в сфере бизнеса. Квартальный календарь обязательно имеет верхний постер, который и является основным элементом дизайна. К изображению на нем следует отнестись очень серьезно — оно находится перед глазами целый год и его функция — не только украшать стену, но и вызвать или создать какие-нибудь ассоциации с Вашим предприятием.

В деловой атмосфере офисов Ваших клиентов настольный или настенный календарь, кроме рабочих функций и приятного дизайна, будет напоминать о Вашей фирме в течение целого года. Календарь — это точечная реклама, сочетающая уникально низкую стоимость одного рекламного контакта и высокую эффективность на практике. Да и силу его корпоративного воздействия на своих сотрудников вряд ли можно переоценить.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*