Цифровая типографская продукция

полиграфия
полиграфия

полиграфия В настоящий момент любая типография принимает заказы на обработку полиграфической продукции и ее печать. Любой типографский офис дает возможность экстренно выполнить любой заказ на цифровую печать, независимо от его величины. Наиболее распространенными заказами являются: печать визиток, буклетов, листовок, флаеров и др. Совсем маленькие тиражи ресторанных меню, визиток, календарей, листовок, каталогов не требуют большого времени для выполнения заказа, а обычно ограничиваются одним часом. Для размещения заказа необходимо четкое разграничение задач. Определить какой из заказов является более срочным, а какой – второстепенным. Если заказов много или тираж одного единственного заказа очень велик, то возможны различные системы скидок. Обычно полиграфические сайты содержат в своем арсенале специальный калькулятор, дающий возможность дать оценку стоимости выбранной продукции в соответствии с нужным тиражом. После всей этой процедуры калькуляции, результирующую цену уточняет менеджер. Самым распространенным способом принятия заказа являет – электронная почта, но возможен и прием заказов через ICQ. Полиграфический рынок, как и любой другой, строится на конкуренции. Постоянно идет производство нового оборудования, внедряются новые полиграфические технологии. Стоимость изготовления печатной продукции можно регулировать, руководствуясь правильным выбором поставщика с наиболее подходящим оборудованием под соответствующий тираж. Сроки необходимо обговорить заранее. Можно корректировать стоимость выполнения заказа, исходя из того, что можно изменять нужную плотность бумаги или можно своевременно отказаться от чрезмерного пантона предварительно надо иметь информацию о среднерыночной цене. Хорошо выяснить у поставщика, кто является его постоянными клиентами, установить наличие рекомендательных писем.

При цифровой печати брошюры основным является, чтобы она вместилась на печатный лист. Например, при формате брошюры А2, то на ее печатный лист можно положить 4 полосы, а на формат А5 уже 8 полос. Значит печатая брошюры с форматом отличным от А4 кратность полос рассчитывается, в зависимости от раскладки на каждый печатный лист. Основным регулятором стоимости брошюр является плотность бумаги. Большая часть журнальной продукции на глянцевой бумаге используют только бумагу на блок журналов до 115 гр. В часто встречаемых случаях 115 гр – является достаточной плотностью блока для многостраничной брошюры. Такую плотность надо увеличивать, в случае если надо сделать продукцию полостью до 24 полос блока и чтобы получить красивый альбом.

Дата публикации: 29.03.2013, 02:57

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*