Некоторые правила корпоративных календарей

Сегодня каждая уважающая себя фирма или компания считает своим долгом иметь корпоративный календарь, ведь это престиж и лицо фирмы. К счастью в наше время изготовить его не проблема. Практически каждая рекламная или полиграфическая фирма способна успешно справиться с этой задачей, при этом полиграфия будет на высшем уровне.

Однако к созданию календаря надо подходить с большой осторожностью. Ведь правильно разработанный оригинал макет календаря с привлекательной картинкой способен в течение года удерживать доминирующие позиции компании на чужой территории в течение года. В противном случае корпоративный календарь, покинув пределы своей территории, рискует оказаться на помойке. Обычно это происходит из-за того, что дизайнер, разрабатывая макет будущего календаря, совершенно забывает о интересах клиента и начинает агрессивно навязывать ему товар компании.

А ведь такое своеобразное сотрудничество через подарочную продукцию должно быть обоюдным. Другими словами, на корпоративный календарь лишь тогда будет эффективно работать как реклама, когда он будет настоящим подарком, сувениром для потребителя.

полиграфияСовременная полиграфия позволят делать яркие красочные календари всевозможных видов: карманные, настенные, настольные, квартальные, в виде планингов и брошюр.

Календари могут различаться по размеру, способу печати и изготовления. Однако наибольшей популярностью среди офисных работников пользуются настольные календари. Они удобны в обращении, а самое главное индивидуальны. Ведь если календарь красивый, любой захочет поставить его на свой рабочий стол. Не менее популярны и карманные календари. Их можно дарить просто так, как маленький сувенир или в пакете с другой рекламной продукцией компании.

Кстати, карманные календарики хороши на всевозможных презентациях, конференциях и выставках. Несмотря на то, что это самая ходовая рекламная продукция, которая как правило быстро заканчивается, их всегда можно оперативно заказать в типографии по уже существующему оригинал макету. Типография срочно может изготовить календари даже небольшим тиражом, правда это будет несколько дороже, чем крупная партия. Если календарик хорош, то любой, даже не коллекционер, с удовольствием будет носить его в бумажнике в течение всех двенадцати месяцев. А это отличная реклама для компании, ведь при надобности у потребителя всегда есть под рукой ее координаты и телефон.

На корпоративном календаре, как правило, размещают логотип и слоган компании, довольно скромных размеров, а ассоциации с ней добиваются использованием визуальных образов и фирменной цветовой гаммой. Кроме того, картинка на календаре должна быть интересной и запоминающейся. Лишь соблюдение всех этих правил заставит календарь работать на корпорацию.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*