Can not write file
Санкт-Петербург на карманных календарях   >   Календаристика   >   Полиграфия и постпечатная обработка
Полиграфия и постпечатная обработка
Санкт-Петербург - Календаристика
15.03.2013 16:31

полиграфия В полиграфии лидирующим среди существенных шагов в работе считается дизайн продукции. Так как непосредственно дизайн продукции оказывает большое влияние на оценку вашего маркетингового плана покупателем. От того, насколько толково и мастерски сделан дизайн продукции, находится в зависимости не столько сама печать, но также и пост-печатная обработка продукции.



Поручая кому-то дизайн полиграфической продукции, требуется знать, какова квалификация дизайнера, его навыки работы в творческом дизайне, и понимание пост-печатной обработки. Когда дизайнер-проектировщик имеет таковой навык, у него не будет промахов в дизайнерском макете. Дизайн стоит заказывать именно в типографии, где действуют штатные художники, понимающие тонкости и аспекты полиграфии. При заказе дизайна у самостоятельных художников и агентств, требуется знать, есть ли у них тесное сотрудничество с типографиями. Так как и исключительно несложная операция пост-печатной обработки – в том числе резка продукта сможет привести к браку, когда дизайнер-проектировщик, например, не там установил метки для резки, или же совсем позабыл о них.

При производстве евро-буклета надобно предусматривать в макете, где будут фальцы (в евро-буклете пара сгибов), ежели этим моментов пренебрегать, то сгиб будет не там где данное необходимо - по слову, по иллюстрации, либо фото, что собственно также считается браком в работе. Вот почему так нужна при печати буклетов типография с профессиональным подходом.

Производство на скрепу, брошюровка на железную пружину, просверливание отверстий, производство календарей, ламинирование – все работы считаются пост-печатной обработкой продуктов, они дают вашему продукту оконченный вид. Пост-печатная обработка продуктов – завершающий шаг в деле, и конкретно от верного макета зависит результат всего процесса, и то, как будет выглядеть продукция. При заказе продукции нужно будет держать в голове, что собственно некие полиграфические продукта настоятельно просят пост-печатной обработки. К примеру, возможно просто распечатать визитку, а если визитку покрыть глянцем либо же непрозрачным ламинатом – данное действие относится к пост-печатной обработке. При всем притом визитка, покрытая глянцем либо непрозрачным ламинатом преображается, почти что в пластмассовую карточку, так-называемый псевдо-пластик. Аналогично в случае если на этой же визитке нужно было в отдельности устроить тиснение, термо-подъем – эти все работы возможно также включить в пост-печатную обработку продукта.

Когда вам потребуется сделать блокнот, нужно сознавать, что по завершении печати обложки и листов, дабы продукт было завершенным, важна перфорация и нанизывание листов на пружинку. При печати календарей, обыкновенно чтобы придать продукту гораздо лучший результат в глянцевости, делают покрытие ламинатом, а после этого по надобности закругляют уголки. Если нужна листовка, требуется процесс скрепки.

Дата публикации: 15.03.2013, 16:07

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 711 гостей онлайн
English French German Italian Russian Swedish
Ulti Clocks content

Для клиентов



Какие вам нравятся календари
 
Ваш любимый день недели
 

Духовность
Санкт-Петербург на карманных календарях -экспозиция карманных календарей с видами Петербурга и его пригородов
Полиграфия и постпечатная обработка
Copyrigiht © 2009-2011