Полиграфия и постпечатная обработка

полиграфия
полиграфия

полиграфия В полиграфии лидирующим среди существенных шагов в работе считается дизайн продукции. Так как непосредственно дизайн продукции оказывает большое влияние на оценку вашего маркетингового плана покупателем. От того, насколько толково и мастерски сделан дизайн продукции, находится в зависимости не столько сама печать, но также и пост-печатная обработка продукции.

Поручая кому-то дизайн полиграфической продукции, требуется знать, какова квалификация дизайнера, его навыки работы в творческом дизайне, и понимание пост-печатной обработки. Когда дизайнер-проектировщик имеет таковой навык, у него не будет промахов в дизайнерском макете. Дизайн стоит заказывать именно в типографии, где действуют штатные художники, понимающие тонкости и аспекты полиграфии. При заказе дизайна у самостоятельных художников и агентств, требуется знать, есть ли у них тесное сотрудничество с типографиями. Так как и исключительно несложная операция пост-печатной обработки – в том числе резка продукта сможет привести к браку, когда дизайнер-проектировщик, например, не там установил метки для резки, или же совсем позабыл о них.

При производстве евро-буклета надобно предусматривать в макете, где будут фальцы (в евро-буклете пара сгибов), ежели этим моментов пренебрегать, то сгиб будет не там где данное необходимо — по слову, по иллюстрации, либо фото, что собственно также считается браком в работе. Вот почему так нужна при печати буклетов типография с профессиональным подходом.

Производство на скрепу, брошюровка на железную пружину, просверливание отверстий, производство календарей, ламинирование – все работы считаются пост-печатной обработкой продуктов, они дают вашему продукту оконченный вид. Пост-печатная обработка продуктов – завершающий шаг в деле, и конкретно от верного макета зависит результат всего процесса, и то, как будет выглядеть продукция. При заказе продукции нужно будет держать в голове, что собственно некие полиграфические продукта настоятельно просят пост-печатной обработки. К примеру, возможно просто распечатать визитку, а если визитку покрыть глянцем либо же непрозрачным ламинатом – данное действие относится к пост-печатной обработке. При всем притом визитка, покрытая глянцем либо непрозрачным ламинатом преображается, почти что в пластмассовую карточку, так-называемый псевдо-пластик. Аналогично в случае если на этой же визитке нужно было в отдельности устроить тиснение, термо-подъем – эти все работы возможно также включить в пост-печатную обработку продукта.

Когда вам потребуется сделать блокнот, нужно сознавать, что по завершении печати обложки и листов, дабы продукт было завершенным, важна перфорация и нанизывание листов на пружинку. При печати календарей, обыкновенно чтобы придать продукту гораздо лучший результат в глянцевости, делают покрытие ламинатом, а после этого по надобности закругляют уголки. Если нужна листовка, требуется процесс скрепки.

Дата публикации: 15.03.2013, 16:07

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*