Особенности современной деятельности типографий

полиграфия
полиграфия

полиграфия Деятельность типографий в наше время сосредотачивается сразу на нескольких типах предоставления услуг. В основном это происходит в рамках расширения сфер заработка для данного типа предприятий. Спрос на печатную продукцию сейчас продолжает быть постоянно высоким, тогда как развивается и сфера частных типографий. Многие типы оборудования здесь считаются уникальным и позволяют изготавливать продукцию высокого качества. То есть даже распространение устройств для печати не составляет конкуренцию типографиям.

Полиграфия в больших городах сейчас развивается в следующих сферах:

  1. печать журналов и газет;
  2. печать книг и продукции буклетного и делового направления;
  3. распечатка рекламных носителей, в том числе упаковочного характера;
  4. печать разнообразной торговой продукции. Особое место здесь занимают всевозможные календари и иные типы недорогих товаров для массового спроса;
  5. печать по индивидуальному заказу (визитки, карточки, буклеты и т.д.).

То есть, как видно типографии имеют достаточное число клиентов. Хотя это все больше всего зависит от города. К примеру, спрос на печатное дело в СПб будет намного больше, чем в маленьком городе. Именно это влияет на увеличение типа типографий в больших городах. Да и заказов здесь намного больше, а собственную продукцию легче реализовать. Те же календари или иные типы мелкой печати продают сами типографии. То есть это еще одна сфера заработка, которая приносит дополнительный доход при куда меньших затратах. Естественно, что себестоимость календаря, произведенного самой типографией, будет намного дешевле, чем в конкурентов, которые сами пользуются услугой данной компании. Это позволяет устанавливать конкурентные цены и зарабатывать неплохие средства, хотя качество товара здесь играет далеко не последнюю роль.

Сейчас внедряются не только новые услуги и сферы работы типографий, но и инновационные методики печати. Например, очень популярна печать шелкография визитки. В таком случае выходит уникальный продукт, который отличается дороговизной, отличным внешним видом и высокой продолжительностью использования. Естественно, стоимость такого типа печати будет намного больше, чем обычных визиток.

Методики печати позволяют создавать уникальный прайс лист, при помощи которого можно регулировать спрос. Сейчас типографии могут предложить множество типов печати. Регулировать общую стоимость здесь можно как при помощи изменения исходного продукта, так и объема его печати. Это является основным затруднением в деятельности печатных компаний. Если в случае обычных клиентов они просто выполняют заранее рассчитанный план, то при печати собственной продукции им требуется составление плана печати.

Взять, к примеру, те же календари, которые являются распространенным типом товара. Типография сначала может проработать пробный выпуск небольшого количества продукции и если она станет востребованной, то добавит еще довыпуск.

Дата публикации: 04.03.2013, 02:13

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*