Дизайн в полиграфии

Дизайн в полиграфии
Дизайн в полиграфии

Дизайн в полиграфииДоброго времени суток! Обратите свое внимание на современную полиграфию. Какие ассоциации вызывает у Вас это слово?

Конечно, первым делом – это рекламная и сувенирная продукция. А знаете ли Вы, что Санкт-Петербург по праву называют столицей отечественной полиграфии. Именно в этом городе впервые на территории России появились первые типографии.

Что же сейчас представляет собой современная полиграфия?

Теперь полиграфическими услугами пользуется как малый, так и крупный бизнесы. Множество агентств с радостью возьмутся предложить Вам оригинальные буклеты, листовки, визитки и прочую канцелярскую продукцию.

Информационный центр полиграфии предоставит Вам развернутую информацию о своих услугах. Вы можете, как заказать готовое изделие, выбрав из предложенных вариантов, так и заказать к изготовлению продукцию собственного сочинения. Также можно воспользоваться услугами опытных дизайнеров, чья работа направлена исключительно на пользу Вашего бизнеса. Высококвалифицированные профессионалы сделают все возможное для создания действующей рекламы.

Для Вас просто огромный выбор календарей всевозможных форм, конструкций и размеров. Можно заказать оригинальные календари с фотографиями родных и близких людей, или с оригинальными видами мест, которые Вы когда-либо посещали. Это могут быть как миниатюрные календари, которые поместятся в кошельке, так и большие настенные или перекидные, которые будут дорого и изысканно смотреться на рабочем столе в офисе.

Также обратите внимание на визитки. Можете выбрать как простенькие черно-белые, так и изысканные, с оттисками и золотыми кантами. Также можно заказать у дизайнеров оригинальный текст для визитки и интересную аббревиатуру для Вашей фирмы.

Далее, конечно же, листовки. Это один из уникальных видов продукции, которую можно заказать в полиграфии. Только подумайте, сколько нужно мастерства, чтобы развернутую, доступную всем информацию поместить на маленький кусочек бумаги. Пи этом листовка обязательно должна быть цветной, яркой, бросающейся в глаза. Именно такую информацию замечают простые обыватели. Когда прохожему на улице протягивают листовку, приятнее взять в руки что-то красочное, яркое, бросающееся в глаза, а не безликую бумажку со скучным черным однотонным шрифтом. Мы подсознательно тянемся ко всему яркому и неизвестному.

То же самое с буклетами и брошюрами. Минимум информации в сочетании с привлекательными цветами и формами – это поистине титаническая работа дизайнеров полиграфии.

Дата публикации: 06.04.2013, 18:28