Дизайн визиток и восприятие цветов

Визитка – это вещь, которая передает не только адреса и телефоны, вместе с ней можно передать и часть своего имиджа. В Японии существуют целые ритуальные обряды обращения к визиткам, поэтому визитка требует такого же уважения, как и ее хозяин.

В России визитка не столь символична, в нашей стране нет столь серьезного отношения к этой вещи, однако никто не запрещал сделать максимально привлекательную визитку, которая продумана до всех мелочей и несет в себе именно тот посыл, который вам нужен.

Визитку можно изготовить из различного материала, самый простой вариант – бумага, но будет ли долговечно такое изделие, вопрос риторический. Поэтому лучший вариант — это пластик или металл, хотя можно обойтись простым картоном. Но одно неизменно — чем плотнее бумага, тем крепче визитки. Стандарт плотности бумаги — 300 грамм / кв. метр, для получения хорошей и качественной визитки этого достаточно. Некоторые предпочитают такие дополнительные дизайнерские решения: конгрева, фольгирование, тиснение.

Сделать приятной на глаз позволяет фактура, а вообще существует ряд специфических, но достаточно дорогих дизайнерских материалов, сюда можно отнести бумагу, сделанную с вкраплениями из целлюлозы, используются синтетические вкрапления, волокна ткани, которые позволяют хорошо чувствовать поверхность руками. В целом все зависит от того, сколько вы хотите заплатить за визитку и от ваших индивидуальных предпочтений, материал визитки может быть одним, но ощущаться как другой, к примеру, можно сделать визитку из дерева и передать ощущения скользящего пластика, а выглядеть бархатной. Заказывая печать визиток, учитывайте принцип восприятия своих партнеров и клиентской аудитории.

Выбор визитки может зависеть и от профессии ее будущего хозяина, к примеру, элегантная классическая визитка черно-белого света подойдет людям, работающим в сфере менеджмента и обслуживания, а цветная — для тех, кто работает в сфере развлечений.

Разумеется, выбор цвета может быть любым, но надо помнить, что цвет способен передавать и ассоциации. И если ваша компания занимается бизнесом, связанным с оформлением праздников, вы продаете игрушки, то допустимо использование и очень ярких цветов.

Для корпоративных визиток лучше применить различные цвета, так как в этом случае придется печатать логотип и наносить цветографические схемы компании.

Информация предоставлена сайтом www.irm1.ru

Дата публикации 22.06.2012, 11:42

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*