Есть ли у полиграфии будущее?

Есть ли у полиграфии будущее?
Есть ли у полиграфии будущее?

Есть ли у полиграфии будущее?В течение многих лет широкой публике представлялось, что с развитием компьютерных технологий в прошлое должны уйти любые варианты исполнения рекламной и газетной продукции в печатном исполнении, не говоря уже о книгах. Сегодня вся наша жизнь окружена компьютерами, от системных блоков до смартфонов, однако использование материалов для полиграфической печати по-прежнему играет большую роль в жизни человека. Несмотря на уход рекламы в Интернет, до сих пор наибольшее влияние на человека оказывает именно полиграфическая продукция.

Дело в том, что только полиграфия сегодня способна не просто оказывать воздействие на клиента, но делать это в течение долгого времени. Баннер, расположенный на странице сайта, исчезнет, когда клиент уйдет на другой сайт, либо выключит компьютер. А вот календарь с логотипом вашей продукции, который висит у него перед глазами, останется надолго.

Стилизация под блатные песни, с помощью которой отдельные рекламодатели пытаются продвигать свою продукцию, перестанет оказывать воздействие на клиента после выключения источника звука. А записная книжка с рекламой на обложке будет сопровождать представителя целевой аудитории вашей продукции как минимум несколько месяцев. Таким образом, еще долгое время именно полиграфия будет обеспечивать наиболее надежные типы рекламной продукции.

Дата публикации: 28.05.2013, 04:05
 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*