В течение многих лет широкой публике представлялось, что с развитием компьютерных технологий в прошлое должны уйти любые варианты исполнения рекламной и газетной продукции в печатном исполнении, не говоря уже о книгах. Сегодня вся наша жизнь окружена компьютерами, от системных блоков до смартфонов, однако использование материалов для полиграфической печати по-прежнему играет большую роль в жизни человека. Несмотря на уход рекламы в Интернет, до сих пор наибольшее влияние на человека оказывает именно полиграфическая продукция.
Дело в том, что только полиграфия сегодня способна не просто оказывать воздействие на клиента, но делать это в течение долгого времени. Баннер, расположенный на странице сайта, исчезнет, когда клиент уйдет на другой сайт, либо выключит компьютер. А вот календарь с логотипом вашей продукции, который висит у него перед глазами, останется надолго.
Стилизация под блатные песни, с помощью которой отдельные рекламодатели пытаются продвигать свою продукцию, перестанет оказывать воздействие на клиента после выключения источника звука. А записная книжка с рекламой на обложке будет сопровождать представителя целевой аудитории вашей продукции как минимум несколько месяцев. Таким образом, еще долгое время именно полиграфия будет обеспечивать наиболее надежные типы рекламной продукции.