Большой популярностью стали пользоваться маленькие календари, способные уместиться в блокноте или кошельке. Их можно не только купить, но и получить в виде сувенира практически где угодно: на мастер-классах, собраниях, пресс-конференциях, в местах продаже и массовых скоплениях людей. Таким образом, карманные календари стали распространенным видом рекламы. По рекомендации клиента, карманный календарь может иметь разные размеры, формы, не говоря уже об изображении, которое находится на одной из сторон данного продукта.
Другой вид календарей – настенные . Главное здесь – первая страница, на которой изображен рисунок. Остальные страницы сделаны таким образом, чтобы их можно было перевернуть, и состоят, как правило, из двенадцати листов. Вряд ли сегодня можно встретить офис какой-нибудь компании, в которой бы отсутствовал фирменный календарь.
Последний вид календарей – настольные. Они небольшие по размеру, поэтому легко уместятся на рабочем столе. Это своеобразный «домик», потому что листы календаря легко можно перекинуть с одной стороны на другую.
Дата публикации 11.07.2012, 18:24