На сегодняшний день в Санкт-Петербурге насчитывается около трёх сотен фирм, в той или иной степени занимающихся выпуском полиграфической продукции. К их перечню относят всевозможные издательства и типографии, копировальные и издательские центры при различных учреждениях.
Естественно, что ассортимент их продукции напрямую зависит от размеров и возможностей фирмы работать с тем или иным типом продукции. В северной столице печатаются всевозможные книги, газеты и журналы, рекламные брошюры, баннеры, календари и т.д. Последние делятся по нескольким критериям. По видам выпускаются календари отрывные, перекидные, табель-календари, карманные и календари-ежедневники. По тематике и смыслу информативной наполняемости пределу классификаций календарей, практически, нет предела – это календари образовательного, развлекательного или рекламного характера, рекламирующие, к примеру, мебель.
Мебельная продукция Германии, по праву, считается одной из лучших в мире, благодаря практичности, рациональности и всемирно известному немецкому качеству. Элитные немецкие кухни всегда выделяются не только удобством в их использовании, но и стильным и качественным дизайном. Кроме того, благодаря чёткой системе контроля производства и качества продукции, можно всегда быть уверенным в их экологичности, эргономичности и надёжности.
На календарях образовательного характера, обычно, печатаются материалы информативного характера – таблицы, правила, методики. Развлекательную тематику календарей может заполнять, практически, любая информация из жизни – шоу-бизнес, кино, спорт и т.д. Чаще всего, формой передачи информации выступает, в таком случае, фотография или рисунок; реже – текстовая информация: интервью, биографии, очерки, статьи.
Дата публикации: 13.05.2013, 16:58