Can not write file
Санкт-Петербург на карманных календарях   >   Новости   >   Печать рекламы - многое зависит от исполнителя
Печать рекламы - многое зависит от исполнителя
Санкт-Петербург - Новости
17.02.2013 12:29

полиграфия Любая компания изготавливает свою рекламную продукцию. Некоторые с первых дней, некоторые, уже «став на ноги». В отличие от телерекламы или так называемой наружной, печатная продукция, передаваемая лично в руки, зачастую свидетельствует об успешности бизнеса.

Особенно, если ваш бизнес напрямую не связан с розничными продажами. Для «розницы» рекламная полиграфия – жизненная необходимость. Наиболее распространёнными видами печатной продукции являются естественно листовки, флаера и им подобные. Но такие продукты как правило имеют недолгую жизнь – от нескольких секунд, до десятка минут. Причём в таких крупных городах как Санкт-Петербург, время жизни листовок стремиться к нулю: людям регулярно дают в руки, кидают в ящики десятки и сотни рекламных обращений. Результат – не желание их читать в принципе.

Но есть несколько типов простых в изготовлении продуктов, которые живут долго и как правило, используются потенциальными клиентами. В первую очередь это календари и каталоги.

Это утверждение справедливо при соблюдении нескольких правил. А именно грамотный макет (дизайн) и хорошая полиграфия. Правильный выбор способа печати и как следствие места изготовления вашей продукции – основа успеха. Если вам необходимы небольшие тиража и срочность – то стоит воспользоваться услугами цифровой печати. Во всех остальных случаях, особенно при требованиях к качеству, без типографии не обойтись.

Выбор места изготовления на первый взгляд прост. Поискать в Интернете по запросу типография печать каталогов – и у вас сотни предложений. Особенно в Санкт Петербурге или Москве. Но стоит обратить внимание на несколько аспектов: есть именно типографии а есть посредники, осуществляющие сбор заказов, дизайн. Вопрос не в цене – вопрос в качестве. Рекламный каталог, календарь – изделия с большим количеством графики. На первый взгляд, их печать ничем не отличается от печати глянцевых журналов или листовок.

Но в листовках, журналах основное – время изготовления тиража. Соответственно печатники в вопросах качества оценивают зачастую только основные моменты не вдаваясь в детали. Но каталог, календарь имеют другую задачу. Соответственно вопросы передачи полной глубины цвета, богатства полутонов выходят на первое место. И в этом случае оп6еративная цифровая печать или спешка при изготовлении макета вам навряд ли подойдёт.

Первое от чего стоит отказаться – скоростные «сборные тиражи» - когда на один печатный лист помещаются макеты различной продукции в различных цветовых сочетаниях. Добиться на сборном тираже идеального цвета каждого элемента практически нереально. Поэтому печатать должны ВАШУ продукцию.

Второе – контакт с дизайнером типографии. Не фирмы-посредника а именно типографии. Дизайнер типографии отвечает за адаптацию макета к конкретной печатной машине и сможет вовремя сказать, если что не так.

Третье и последнее – не спешить. Лучше подождать лишний день, но получить действительно качественный продукт.

Дата публикации: 17.02.2013, 12:04
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 1329 гостей онлайн
English French German Italian Russian Swedish
Ulti Clocks content

Для клиентов



Какие вам нравятся календари
 
Ваш любимый день недели
 

Духовность
Санкт-Петербург на карманных календарях -экспозиция карманных календарей с видами Петербурга и его пригородов
Печать рекламы - многое зависит от исполнителя
Copyrigiht © 2009-2011