Полиграфическая продукция и ее виды

Полиграфическая продукция и ее виды
Полиграфическая продукция и ее виды

Полиграфическая продукция и ее видыПолиграфия – это распечатка и распределение печатной продукции, газетного, книжного и других типов. Среди способов печати выделяют следующие: шелкография, теснения, офсетная печать. Есть также несколько индивидуальных, так называемых ароматических способов полиграфии.

Суть в следующим – «оторви и понюхай», или «поскреби и услышь запах». Ароматическая типография пахнет разнообразными ароматами. Добавляются в специальные микрокапсулы ароматы духов и других необходимых запахов. Для получения запаха, необходимо будет по зоне ароматической печати потереть для того, чтобы удалить оболочку микрокапсул.

Малые предприятия, которые занимаются полиграфией, также нуждаются в автомольных антирадарах, которые помогают при перевозке полиграфической продукции предупредить встречу с ГАИшниками.Такое полезное приспособление можно найти на сайте http://www.sotmarket.ru/category/radar_detektory/brand/cobra.html. Радары детектора занимают довольно помогут определить пост ГИБДД и сделать свободным путь водителя. Предприятия, занимающиеся полиграфией, получают достаточно высокую прибыль. И они должны свободно передвигаться по дорогам страны, не тратя время на остановки сотрудников автоинспекции.

Полиграфия — это выгодный бизнес, поскольку множество компаний, практически каждая нуждается в листовках, каталогах, книгах и т.д. Существует также стерео формат. Это так называемый эффект объемного рисунка, когда с одной стороны можно увидеть одну картинку, а с другой стороны совершенно другую. Эффект данной картинки будет основан на определенном смещении композиционных слоев в отношении друг друга. В этом случае перекрывается одно изображение другим. Визуально создается объёмное изображение из плоских предметов. Самым сложным в работе предприятий по полиграфии является счет заказов.

 

Дата публикации: 08.02.2013, 11:26

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*