Процесс допечатной подготовки

полиграфия
полиграфия

полиграфия С появлением в широком пользовании компьютерной техники такой вид деятельности как полиграфия перешла на новые способы создания макетов будущих изданий. Процесс этот состоит из множества этапов объединенных под общим названием допечатная подготовка макетов.

Начало этой деятельности требует специально подготовленного оборудования. Все устройства, на которых будет осуществляться работа по созданию полиграфического издания должно периодически подвергаться калибровки. Дело в том, что основной проблемой технологического характера полиграфии, является корректная цветопередача. Именно для того чтобы дизайнер, а в последствии и печатник видели все цвета, так как они должны отображаться на готовой продукции, и нужна процедура калибровки.

В конце 90-х годов бизнес полиграфия была на подъеме, существовали как крупные издательства, так и куча мелких, издававших все, что могло принести хоть какую-нибудь прибыль. Сегодня, все больше люди используют для чтения различные электронные устройства.

Однако существует один вид полиграфической продукции, которая даже сейчас пользуется неизменным спросом, это календари. Видов календарей существует очень много, есть очень простые и дешевые, выполненные на газетной бумаге, а есть высокохудожественные экземпляры, отпечатанные на бумаги высшего качества. Календари это очень специфический вид полиграфии из-за своей сезонности. При заказе тиража в типографии очень сложно рассчитать количества экземпляров, не обходимых для выпуска. Такие знания приходят только с опытом работы с подобным видом продукции.

Как мы уже говорили допечатная подготовка это комплекс мероприятий по доведению макета до состояния пригодного для отправки на типографский станок. В этом процессе участвует большое количество программ. К таким относятся Photoshop, Illustrator, а также вспомогательное оборудование, такое как сканера, плоттеры и многое другое. Основой процесса допечатной подготовки является цветоделение. Это как раз тот процесс, который влияет на ту цветность изображений, которая получится на выходе из компьютера. На основания специального цветового профиля определяется, какую плотность краски необходимо заложить в какой канал, для того чтобы получить необходимый результат.

Сейчас все большее количество людей переходит на электронные носители информации, в том числе и текстового характера. Однако, издания традиционных книг не становится менее актуальным. И сейчас перед появлением электронной версии выходит полноценное печатное издание. Естественно, это связано с необходимостью получения прибыли издательствами и авторами.

Дата публикации: 09.04.2013, 22:35

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*