Без полиграфии, как без рук

полиграфия
полиграфия

полиграфия С развитием рекламы многие типографические компании, быстро модернизировали свое производство. Если раньше их услугами пользовались писатели, ВУЗы, журналисты, редакторы журналов, то сегодня список потенциальных клиентов расширился до больших горизонтов. Каждая крупная фирма или корпорация ежегодно на рекламу своих товаров или услуг тратит большие деньги. Частные лица, также пользуются их услугами, заказывая именные визитки.

Полиграфия сегодня это не просто шаблонная отрасль промышленности, это новая сфера, где главными составляющими являются дизайн, эксклюзивность и креативный подход. К основным изделиям можно отнести визитки, календари, открытки, журналы, блокноты, этикетки, годовые отчеты, брошюры, каталоги, буклеты и многое другое. Также можно заказать в типографии печать листовок. Для изготовления этой продукции применяют цифровую, офсетную, широкоформатную печать, шелкографию, тиснение, цифровую ризографию, постпечатную обработку и трафаретную печать.

В Санкт-Петербурге действует огромное количество полиграфических компаний. Из-за высокой конкуренции на данном ранке услуг, им приходится постоянно обновлять шаблонные макеты, проводить различные акции и самим же проводить рекламные акции. Дополнительные услуги могут включать консультацию по вопросам процесса печати, подготовки файлов, когда необходимо дополнительная доставка уже готового тиража и др.

Давайте на примере создания календарей посмотрим основные особенности и нюансы полиграфического дела. Календарь – это незаменимая вещь, без которой нельзя представить нашу жизнь. Помимо того, что они сообщают нам какой сегодня год и число, они еще могут носить рекламный характер и подчеркивать индивидуальный имидж компании. Календари могут быть разные по форме, дизайну, материалу, способу изготовления, внешнему виду, например, на пружинах или подвесках.

Сегодня многие полиграфии выпускают карманные календари. Из-за небольших размеров они легко помещаются в женской сумочке, кошельке или кармане, оставаясь, таким образом, всегда под рукой. Настольные календари выпускают для офисных работников, учителей, учащихся, т.е. для всех тех, чья деятельность проходит за рабочим столом. К ним предъявляются более жесткие дизайнерские требования, а вид их должен быть необычным, например, в виде домика или кубика. Календарь настенный незаменимый помощник, так помимо его функционального значения, он хорошо дополняет интерьер помещения, потому, что может быть выполнен из необычных материалов. В последнее время пользуются популярностью календари-часы, это как бы «2 в 1».

Таким образом, на примере изготовления календарей можно увидеть, что современная полиграфия – это ни что иное как искусство, требующее от своих создателей учитывать современные тенденции и разработки. Бумажная реклама сегодня значительно дешевле, чем реклама на радио и телевидении, поэтому спрос на нее ежедневно растет.

 

 

Дата публикации: 04.03.2013, 02:06

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*