Can not write file
Санкт-Петербург на карманных календарях   >   Карманные календари   >   Рисунки   >   Визитка - один из полиграфических носителей
Визитка - один из полиграфических носителей
Санкт-Петербург - Рисунки
14.04.2013 10:14

полиграфия В современном обществе никак нельзя обойтись без множества аксессуаров. Особенно это касается представителей делового мира. Сложно представить нынешнюю реальность без сложно представить, без интернета, сотовых телефонов, кредиток и, конечно же, визитных карточек.

Данный полиграфический продукт можно назвать вторым паспортом его владельца. Конечно в более короткой форма, хотя многие нынешние визитки по размеру такие же, как банковские карты или карта резидента на Западе. Особенно важен этот продукт в сфере бизнеса, оказания услуг.

Визитка – это один из продуктов полиграфического производства. Ее обычно изготавливают из основных полиграфических материалов: бумаги или глянцевой бумаги, как правило. Хотя на сегодняшний день современная полиграфия позволяет создавать визитки из не совсем стандартных в подобной ситуации материалов. К примеру, некоторые, желая отличиться, заказывают визитные карточки из металла или различных пород дерева. Разумеется, такие изделия попадают в раздел эксклюзивных и являются олицетворением роскоши и стиля. Цена на них соответственная.

Конечно, нельзя обойтись без классификации визитных карт. Современное полиграфическое производство выделяет несколько их видов:

- деловая визитка. Ее используют, чтобы презентовать себя в деловых кругах. Часто она не содержит ничего особенного: имя владельца, его контактные данные, логотип фирмы или товарный знак продукции. Обычно для выпуска данного полиграфического носителя используется тот же стиль, цветовые решения и бумага подобного качества, как и у корпоративной визитке;

- корпоративаная визитка является лицом фирмы. Это очень важный имиджевый продукт, применяемый для привлечения потенциальных клиентов;

- личная визитка последнее время используется довольно часто. Ее основная функция – презентация определенного человека. Она очень похожа на деловую визитку, но при ее создании используется лишь личная информация, а не данные о конкретной фирме. Зато вместо логотипа компании можно поместить свое фото или другую понравившуюся картинку.

В настоящее время в полиграфическом производстве применяются различные способы создания продукции. Чтобы создать визитки красивые и достаточно оригинальные применяется шелкография. В этом случае рисунок наносится на изделия как бы при помощи трафарета. Хотя по сравнению с трафаретным методом печати шелкография явно выигрывает. Качество тоже значительно выше. Кроме того, что касается материалов для визитных карточек, то использование шелкографии дает большее поле для фантазии, потому что использовать можно значительно большую вариацию материалов.

Иными словами, полиграфическая продукция играет очень важную роль в нашей жизни. Особенно ощутима эта роль в деловой сфере, где сейчас сложно обойтись без визитной карточки.

Дата публикации: 14.04.2013, 09:07

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 656 гостей онлайн
English French German Italian Russian Swedish
Ulti Clocks content

Для клиентов



Какие вам нравятся календари
 
Ваш любимый день недели
 

Духовность
Санкт-Петербург на карманных календарях -экспозиция карманных календарей с видами Петербурга и его пригородов
Визитка - один из полиграфических носителей
Copyrigiht © 2009-2011