Полиграфическая продукция для привлечения клиентов

Полиграфия
Полиграфия

ПолиграфияВ настоящее время множество компаний все больше пытается привлечь потенциальных клиентов или, как минимум, обратить на себя внимание. Для этого есть масса способов: создание сайтов, проведение семинаров, дегустаций, спонсирование спортивных мероприятий, благотворительные акции и прочее.

Одним из самых простых способов расширения клиентской базы можно назвать рекламу. Большинство объявлений печатается на листовках, рекламных плакатах, фирменных сумках, футболках. Все это объединяет слово «полиграфия».

Использование цифровой печати значительно повышает качество полиграфической продукции. Таким образом проще заниматься редактированием текста, дизайна, цветовой гаммы, причем для всего этого потребуется лишь компьютер и несколько специализированных программ. После редактирования готовый образец сразу печатается. Время, затраченное на печать документов, используемое при оперативной полиграфии, можно сократить в несколько раз, поэтому плакаты и листовки теперь зачастую печатаются в назначенный день, а не заранее. За счет данных преимуществ оперативные полиграфические услуги оставили далеко позади традиционные офсетные услуги. Во-первых, это связано с постоянной сменой информации в современном мире. Во-вторых, фирмы меняют штат сотрудников, добавляют новую продукцию или услуги. Реагировать приходиться немедленно.

Иными словами, выпускать большой тираж визиток просто бессмысленно. Та же участь постигает другие носители полиграфии, например, каталоги выпускаемой продукции и рекламные буклеты. В любом случае, вскоре придется обновлять информацию или вносить некоторые коррективы. Намного выгодней выпустить все меньшим тиражом, и если компания сработает и будет иметь большой успех, тираж можно будет увеличить, либо внести в него небольшие изменения и выпустить снова. Кроме того, качество печати остается отличным при малых затратах на краску.

Всем известно, что яркая реклама с использованием сочных тонов привлекает внимание большего количества людей. Этот эффект обеспечивают краски для печати нового поколения.

Другим важным моментом является печать логотипа фирмы на одежде, ручках кружках, к примеру. Перенос фирменной символики на футболки осуществляется методом шелкографии или термопереноса. Метод шелкографии несколько уступает методу термопереноса, потому что набор красок достаточно ограничен, кроме того, метод термопереноса дает высокое качество изображении при достаточно низкой ее стоимости.

На кружки, либо зажигалки логотип наносится, как правило, благодаря термопечати, хотя есть и более дорогой метод, как лазерная гравировка. Кстати, лезерную равировку используют для нанесения узоров на ежедневники.

Таким образом, сейчас достаточно просто можно выбрать удобный способ прорекламировать свой бренд. Все зависит лишь от бюджета рекламной кампании.

 

Дата публикации: 15.04.2013, 12:28

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*