Как работает партнерская сеть?

Сотрудничество рекламодателя и веб-мастера в партнерских сетях позволяет реализовать ряд мероприятий, позволяющих лучше и эффективнее сотрудничать между сторонами. В обоих случаях речь идет о максимально возможной прибыли за счет увеличения продаж, поэтому и рекламодатель, и веб-мастер прилагают все усилия для достижения общей цели с помощью имеющихся инструментов. Хотя издатель и рекламодатель играют самую важную роль в партнерской сети, стоит помнить, что между ними также есть пользователь. Это любой человек, который, порекомендовав веб-мастера, переходит на сайт рекламодателя и совершает на нем покупки. Узнать подробнее про cpa сеть OneProfit можно перейдя по ссылке.

Принцип работы

В партнерских сетях существует несколько моделей расчетов, но наиболее распространенными являются Cost Per Sale (CPS) и Cost Per Lead (CPL). Цена за продажу (CPS) — очень популярная модель в электронной коммерции. В этом случае издатель рассчитывается с рекламодателем на основе комиссии за каждую покупку в магазине, управляемом рекламодателем. Это модель, которую могут использовать обе стороны. Рекламодатель несет расходы на рекламу, но только расходы на рекламу. Издатель получает вознаграждение за совершение транзакции. Хотя это непросто и требует много усилий и творчества, полученные результаты могут быть действительно прибыльными.

Стоимость лида (CPL) — это модель, которая работает на несколько иных принципах. В этом случае рекламодатель платит издателю за предоставление потенциальных клиентов (данные о человеке / компании, оставленные на специальном веб-сайте). Не популярная форма в случае интернет-магазинов, но отлично подходит для продвижения курсов, кредитов, тренингов, приложений, банковских счетов и т.д. Конечно, моделей партнерских систем гораздо больше, многие из них гибридные . решения , сочетающие в себе различные способы расчетов от каждой модели.

Партнерская сеть для небольших магазинов — в чем преимущества?
Партнерский маркетинг чрезвычайно эффективен как для небольших, так и для крупных онлайн-заработков. Важно отметить, что от такого решения выигрывают как издатель, так и рекламодатель. Как партнерская сеть для небольших магазинов влияет на эффективность их работы? Используя его, рекламодатель получает доступ к относительно дешевому и эффективному продвижению своей продукции. Что немаловажно, ему не нужно тратить время на рекламу и подготовку промо-мероприятий. Все, что ему нужно сделать, это доставить продукт и обсудить условия сотрудничества с издателем. Именно на его стороне лежит продвижение по службе. Чем лучше это сделает рекламодатель, продавая товары, тем больше он сможет заработать на совместной работе.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*