Печать календарей – на что следует обратить внимание

полиграфия
полиграфия

 

полиграфияОдним из самых эффективных видов печатной рекламы является реклама на календарях. Ведь если вы создали красивый и удобный календарь, то он минимум год будет висеть на видном месте, являясь вашим рекламным носителем. В отличие от всевозможных флаеров и проспектов, которые люди обычно выбрасывают после ознакомления, никому не показывая. Некоторые компании даже умудряются продавать календари, на которых, кроме красивых изображений, напечатана их реклама. Это просто идеальный вид рекламы, ведь он получается бесплатным, хоть и будет продолжаться целый год. Потому подойти к такому важному делу, как печать вашего календаря стоит очень серьезно, тщательно обдумав все нюансы. О некоторых нюансах мы и собираемся рассказать.

 

Календарь, как и все фирменная полиграфия, должен создаваться хорошим дизайнером. В идеале у компании должен быть один дизайнер или дизайнерское бюро, которые участвуют в изготовлении всей рекламной продукции. Это позволяет экономить время, ведь исходные материалы всегда под рукой, и избежать ошибок, которые случаются, когда над дизайном работают несколько разных людей. Правда, возможен вариант, когда полиграфическое предприятие, на которое вы обратились с заказом, имеет большой опыт в создании именно календарей. Тогда лучше организовать работу своего дизайнера вместе со специалистом такого предприятия. Календарь будет делать, в основном полиграфист, а ваш человек лишь внесет в него ваш фирменный стиль.

Следующий важный момент, это выбор графического наполнения для календаря, то есть того, что привлечет в нем людей. Это может быть как набор из красивых, высокохудожественных фотографий или рисунков, так и различная полезная справочная информация. Очень популярны календари с расписанием поездов или самолетов. Бывает, что на календарях размещена различная астрологическая информация или справочник телефонных кодов. Важно, что бы его тематика гармонично соединялась с продукцией, которой занимается ваша компания. Так на календаре предприятия, занятого морскими перевозками можно поместить изображение старинных парусников или справочную информацию о расстояниях морских перевозок. Можно подчеркнуть календарем какое-то уникальное свойство вашей компании, ее преимущество над конкурентами. Так изображение девственной дикой природы на календаре нефтяной компании, подчеркнет ее имидж, связанный с сохранением экологии.

Следующий важный момент, это выбор тиража вашего календаря. При большем тираже цена одного экземпляра будет меньшей. Подумайте, может, вам еще нужна какая либо полиграфическая продукция, ведь более крупный заказ поможет вам получить большие скидки. Вместе с календарем можно сразу напечатать визитки офсетная печать это тоже позволяет.

Ну и последнее. Еще перед началом печати вам нужно обдумать вопрос о том, как вы будете распространять ваш календарь. Уже через месяц-другой после нового года, мало людей нуждается в календаре.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*