Полиграфическая реклама. Ее достоинства и виды.

Печатная реклама уже давно занимает достойную позицию на рекламном рынке города Санкт-Петербург, поэтому в её эффективности можно даже не сомневаться. Почти любая полиграфическая реклама, с которой сталкивается человек на протяжении дня, демонстрирует ему огромное количество рекламных сообщений. А это в свою очередь указывает на то, что она может гарантированно найти своих потребителей.

Итак, она включает в себя такие виды печатной продукции, как:

1. Листовка — издание малого формата без сгибов, которое является одним их самых простых видов печатной продукции, не требующее больших вложений. Листовки могут быть как чёрно-белыми, так и цветными, зачастую односторонними.

2. Каталог — издание, которое содержит краткую информацию о продукции.

3. Буклет — иллюстрированное издание, отпечатанное на листе формата А-4 или А-3 и сложенное в несколько или один раз.

4. Флайер — красочная небольшая рекламная листовка, которая даёт право на скидку или является бесплатным пропуском, входным билетом или приглашением на какое-либо мероприятие.

5. Проспект — красочное многостраничное издание, которое содержит описание и перечень предметов (товаров).

Также к печатной рекламе можно отнести различные вкладыши в печатные периодические издания, плакаты, афиши, магниты, календари и тому подобное.

Итак, среди основных преимуществ такой рекламы можно выделить следующее:

— длительный зрительный контакт. Данное преимущество очень актуально для таких рекламных носителей, как плакаты, настенные и карманные календари. Потребители могут выдумать рекламное сообщение, оценить свою выгоду, и всё это в привычной для себя обстановке;

— предоставление предложений только одной фирме, иначе говоря, нет никакой конкуренции в пределах отдельно взятых носителей рекламы. К тому же, полиграфическая реклама является неплохим средством борьбы с конкурентами;

— быстрое изготовление продукции. Обычно макеты рекламного носителя изготовляются очень оперативно, поэтому печатную продукцию можно получить уже через пару дней после заказа.

 

Печатная реклама может дать бизнесу очень много возможностей, и было бы глупо не прибегнуть ко всем её достоинствам. Сейчас очень многие компании вкладывают средства в производство полиграфической продукции, которая гарантированно принесёт хороший доход за считанные дни. Ведь печатная реклама, созданная профессиональным дизайнером, обладает огромным потенциалом.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*