Полиграфическая реклама. Ее достоинства и виды.

Печатная реклама уже давно занимает достойную позицию на рекламном рынке города Санкт-Петербург, поэтому в её эффективности можно даже не сомневаться. Почти любая полиграфическая реклама, с которой сталкивается человек на протяжении дня, демонстрирует ему огромное количество рекламных сообщений. А это в свою очередь указывает на то, что она может гарантированно найти своих потребителей.

Итак, она включает в себя такие виды печатной продукции, как:

1. Листовка — издание малого формата без сгибов, которое является одним их самых простых видов печатной продукции, не требующее больших вложений. Листовки могут быть как чёрно-белыми, так и цветными, зачастую односторонними.

2. Каталог — издание, которое содержит краткую информацию о продукции.

3. Буклет — иллюстрированное издание, отпечатанное на листе формата А-4 или А-3 и сложенное в несколько или один раз.

4. Флайер — красочная небольшая рекламная листовка, которая даёт право на скидку или является бесплатным пропуском, входным билетом или приглашением на какое-либо мероприятие.

5. Проспект — красочное многостраничное издание, которое содержит описание и перечень предметов (товаров).

Также к печатной рекламе можно отнести различные вкладыши в печатные периодические издания, плакаты, афиши, магниты, календари и тому подобное.

Итак, среди основных преимуществ такой рекламы можно выделить следующее:

— длительный зрительный контакт. Данное преимущество очень актуально для таких рекламных носителей, как плакаты, настенные и карманные календари. Потребители могут выдумать рекламное сообщение, оценить свою выгоду, и всё это в привычной для себя обстановке;

— предоставление предложений только одной фирме, иначе говоря, нет никакой конкуренции в пределах отдельно взятых носителей рекламы. К тому же, полиграфическая реклама является неплохим средством борьбы с конкурентами;

— быстрое изготовление продукции. Обычно макеты рекламного носителя изготовляются очень оперативно, поэтому печатную продукцию можно получить уже через пару дней после заказа.

 

Печатная реклама может дать бизнесу очень много возможностей, и было бы глупо не прибегнуть ко всем её достоинствам. Сейчас очень многие компании вкладывают средства в производство полиграфической продукции, которая гарантированно принесёт хороший доход за считанные дни. Ведь печатная реклама, созданная профессиональным дизайнером, обладает огромным потенциалом.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*