Как рождается календарь

полиграфия
полиграфия

полиграфияВ каждом доме, в каждом офисе, в каждой государственной организации на стене весит календарь. Почти все календари разные, у кого-то они отрывные, у кого-то перекидные, еще кто-то отдает предпочтение большим календарям, напечатанным на одном листе. Если подумать, то каждый человек одновременно пользуется нескольким календарями. Смотрите сами — дома у вас есть как минимум один, еще один, наверняка, есть в вашем мобильном телефоне, в компьютере тоже имеется. Возле своего рабочего места вы тоже найдете календарь, а если оглядеться, то и не один.

Как вы заметили, около половины календариков, которые вас окружают, это полиграфия, то есть печатная продукция. Некоторые из них вы сами купили или заказали, некоторые попали к вам, как реклама, которую хитрый рекламодатель пожелал разместить возле вас сроком на год, ведь кто ж будет выкидывать красивый календарь. Согласно статистике, средний офисный сотрудник за один рабочий день, пять раз пользуется календаремНо как часто мы задумываемся, какой путь эти скромные произведения искусства современных печатников, проделали, перед тем, как попасть на наш стол или стену? А ведь это интересно. Попробуем вам рассказать.

Первым возникает вопрос, а откуда полиграфисты узнают, каким будет календарь на следующий год? Ответ очевиден, в современном мире давно уже разработаны так называемые «вечные календари», где через несложную формулу и определяется, как расставить числа месяцев по дням недели. Вы, наверное, видели такие календари в виде дисков с прорезями, так вот, в компьютерных программах для изготовления печатных макетов задействован тот же принцип. Даже в вашем компьютере есть такие вечные календари, ведь они внесены практически в любой офисный программный пакет.

Но календарь, в котором только одни даты и дни недели, вряд ли кому понравится. Потому тут в игру вступают фотографы и художники. Причем с развитием современных технологий, они могут находится за тысячи километров от издательства, в котором будет напечатана их продукция. Большинство издателей просто выбирает в интернете, на специальных сайтах, понравившиеся им изображения.

Следующий этап – это верстка. Конечно, в современной печати она производится на компьютере. Тут специалисты формируют страницы будущего календаря, определяют, как разместить изображения и текст, то есть создают макет. По нему создаются офсетные формы, ведь печать календарей такая же, как и печать газет офсетная, она самая быстрая и выгодная на сегодня. Вот и все, из цеха офсетной печати календари будут доставлены заказчику, а он распространит их по домам и офисам.

Дата публикации: 04.03.2013, 02:33

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*