Изготовление полиграфической продукции — трудоёмкий и сложный процесс

полиграфия
полиграфия

полиграфия Изготовление большого количеств копий какого-либо материала, содержащего текстовую, графическую информацию, называют полиграфией. К полиграфии относится печать книг, журналов, календарей, разнообразных рекламных вывесок, плакатов и прочей рекламной продукции, печать на любых материалах, предусматривающая большое количество копий оригинала.

Полиграфия бывает информационной и рекламной. И та и другая, содержит какую- либо информацию, однако рекламная полиграфия, как правило, более дешевая по себестоимости, а также обладает специфически выраженным рекламным характером. Для каждого вида продукции используется свой вид материала для печати. Печать газет типография, которая изготовляется на специальной газетной или же типографской бумаге. Широкоформатная печать разнообразных бланков , журналов, календарей использует в качестве материала для печати офсетную бумагу. Мелованные бумаги отличаются высокой плотностью, характеризуются матовой или глянцевой поверхностью и используются при печати журнальной продукции. Кроме того, в полиграфической деятельности активно используются различные виды картона, самоклеящихся материалов, дизайнерских и этикеточных видов бумаг.

Современная полиграфия является сложным производством, использующим большое количество разнообразной техники для печати. Различают следующие виды печати: цифровая и офсетная, флексографская, тампопечать, шелкография и ризография, тиснение. Полиграфию, использующую цифровые способы печати очень часто называют оперативной, так как время изготовление продукции минимально, а качество – на высшем уровне. Офсетная печать используется в случаях необходимости печати большого количества тиражей при средней качестве. Флексопечатный способ применяется для изготовления бумажных или пластиковых упаковок, наклеек, пакетов. Для материалов повышенной хрупкости применяется тампопечать. Тиснение и конгрев используются при изготовлении открыток, этикеток, упаковок.

Полиграфия условно подразделяется на несколько этапов – это допечатная подготовка, непосредственно сама печать и послепечатная обработка продукции. К первому разделу относится подготовка материала в различных графических редакторах, подбор материала для печати, краски и прочих необходимых компонентов. К самой печати, естественно, относится печать продукции и то, что связанно и как-то относится к работе (или например ремонту) печатной техники. Третий раздел включает в себя работу с уже отпечатанной продукцией. Сюда относится оформление её внешнего вида (к примеру, переплет продукции или брошюровка) в случае необходимости.

Для понимания можно привести пример изготовления календаря. К первому этапу относится создание дизайнерского проекта графической части календаря в 3D, далее идёт подбор материала, непосредственно печать и переплетение специальной пружиной, позволяющей календарю не рассыпаться.

Дата публикации: 04.03.2013, 02:29

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*