Can not write file
Санкт-Петербург на карманных календарях   >   Календаристика   >   Правила оформления подарочного календаря
Правила оформления подарочного календаря
Санкт-Петербург - Календаристика
26.01.2012 12:23

Календари с корпоративной символикой (с логотипом – в обязательном порядке) являются одним из самых распространенных видов подарков в деловой среде. Несмотря на распространение электронных версий ежедневников, «напоминалок», органайзеров, есть что-то особенное, солидное стильное в том, чтобы записывать расписание на день именно в бумажном носителе. То есть, чем дольше мы живем и работаем в «цифровой эре», тем более модным и стильным становится столь ретро способ планировать и фиксировать свой рабочий день. А значит сувенирная продукция: календари, ежедневники, ручки неуклонно возрастает в своей значимости – она приобретает статус подарков VIP-класса.

Виды календарей

Среди всего разнообразия видов (их примерно полтора десятка) особенно интересны в качестве подарков календари в форме домика, пирамиды (трио), плоские настольные, настенные.

Настольный календарь (календарь домик) к 2012 году

  • эффектный календарь домик, изготавливаемый из листа плотной бумаги (мелованной, глянцевой, с полноцветной печатью на одной стороне) имеет вид призмы. Красота такого сувенира с лихвой искупает нехватку места на гранях – зато на нём можно отметить и праздники, касающиеся лично того, кому он вручается, и просто знаменательные даты;
  • вариант трио чуть более удобен – ну а сама его форма (пирамида очень устойчива) не позволит упасть ему со стола;
  • плоский настольный вариант исполнения занимает совсем немного места, да и записей в нем можно сделать куда больше, чем на трио или домике;
  • настенный календарь – это очень эффективный с точки зрения прикладного маркетинга вид сувенирной продукции, ведь он всегда перед глазами потенциального клиента или партнера, делая в нем записи и отметки, владелец каждый день видит логотип компании, его подарившей, контактные данные.

Вот тут как раз и возникает вопрос – каков должен быть дизайн календаря чтобы сувенирная продукция гарантированно поразила клиента в самое сердце, осталась в памяти как приятный сувенир от приятных людей?

Календарь трио

Оформление календаря для подарка: цвет, логотип, контакты…

Строгих правил, определяющих, как должен быть оформлен тот же настольный календарь, не так много. Обязательно:

  • наличие логотипа на каждой странице (грани) календаря;
  • наличие контактных телефонов, электронной почты, номера в Skype – словом тех данных, которые были бы актуальны для владельца бизнес-сувенира, если он решит стать клиентом компании-дарителя;
  • цветовой фон должен быть таким, чтобы на нем выделялся логотип, но, в целом, предпочтительней нейтральные тона, спокойные и теплые.

Немного практики

Возьмем календарь-трио, подумаем, где мы можем расположить логотип. Психологи, изучающие восприятие, утверждают, что идеальное расположение логотипа на треугольной грани – сверху, почти в углу. Взглянув на Ваш бизне-сувенир, чтобы посмотреть текущую дату, клиент уж точно запомнит лого. А у настольного - самым удачным местом на странице для логотипа будет правый верхний угол – из него наш глаз начинает путешествие по страничке с текстом или данными.

Телефон и почта

Указывайте на календаре только тот телефон, по которому клиент получит ответы на свои вопросы: как заказать товар/услугу, сколько они стоят, почему вы – лучшие. А вот электронная почта может быть и общекорпоративной, ведь клиент выбрал для заказа не отдел продаж, а именно компанию.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 1109 гостей онлайн
English French German Italian Russian Swedish
Ulti Clocks content

Для клиентов



Какие вам нравятся календари
 
Ваш любимый день недели
 

Духовность
Санкт-Петербург на карманных календарях -экспозиция карманных календарей с видами Петербурга и его пригородов
Правила оформления подарочного календаря
Copyrigiht © 2009-2011