Правила оформления подарочного календаря

Настольный календарь (календарь домик) к 2012 году

Календари с корпоративной символикой (с логотипом – в обязательном порядке) являются одним из самых распространенных видов подарков в деловой среде. Несмотря на распространение электронных версий ежедневников, «напоминалок», органайзеров, есть что-то особенное, солидное стильное в том, чтобы записывать расписание на день именно в бумажном носителе. То есть, чем дольше мы живем и работаем в «цифровой эре», тем более модным и стильным становится столь ретро способ планировать и фиксировать свой рабочий день. А значит сувенирная продукция: календари, ежедневники, ручки неуклонно возрастает в своей значимости – она приобретает статус подарков VIP-класса.

Виды календарей

Среди всего разнообразия видов (их примерно полтора десятка) особенно интересны в качестве подарков календари в форме домика, пирамиды (трио), плоские настольные, настенные.

Настольный календарь (календарь домик) к 2012 году

  • эффектный календарь домик, изготавливаемый из листа плотной бумаги (мелованной, глянцевой, с полноцветной печатью на одной стороне) имеет вид призмы. Красота такого сувенира с лихвой искупает нехватку места на гранях – зато на нём можно отметить и праздники, касающиеся лично того, кому он вручается, и просто знаменательные даты;
  • вариант трио чуть более удобен – ну а сама его форма (пирамида очень устойчива) не позволит упасть ему со стола;
  • плоский настольный вариант исполнения занимает совсем немного места, да и записей в нем можно сделать куда больше, чем на трио или домике;
  • настенный календарь – это очень эффективный с точки зрения прикладного маркетинга вид сувенирной продукции, ведь он всегда перед глазами потенциального клиента или партнера, делая в нем записи и отметки, владелец каждый день видит логотип компании, его подарившей, контактные данные.

Вот тут как раз и возникает вопрос – каков должен быть дизайн календаря чтобы сувенирная продукция гарантированно поразила клиента в самое сердце, осталась в памяти как приятный сувенир от приятных людей?

Календарь трио

Оформление календаря для подарка: цвет, логотип, контакты…

Строгих правил, определяющих, как должен быть оформлен тот же настольный календарь, не так много. Обязательно:

  • наличие логотипа на каждой странице (грани) календаря;
  • наличие контактных телефонов, электронной почты, номера в Skype – словом тех данных, которые были бы актуальны для владельца бизнес-сувенира, если он решит стать клиентом компании-дарителя;
  • цветовой фон должен быть таким, чтобы на нем выделялся логотип, но, в целом, предпочтительней нейтральные тона, спокойные и теплые.

Немного практики

Возьмем календарь-трио, подумаем, где мы можем расположить логотип. Психологи, изучающие восприятие, утверждают, что идеальное расположение логотипа на треугольной грани – сверху, почти в углу. Взглянув на Ваш бизне-сувенир, чтобы посмотреть текущую дату, клиент уж точно запомнит лого. А у настольного — самым удачным местом на странице для логотипа будет правый верхний угол – из него наш глаз начинает путешествие по страничке с текстом или данными.

Телефон и почта

Указывайте на календаре только тот телефон, по которому клиент получит ответы на свои вопросы: как заказать товар/услугу, сколько они стоят, почему вы – лучшие. А вот электронная почта может быть и общекорпоративной, ведь клиент выбрал для заказа не отдел продаж, а именно компанию.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*