
Виды календарей
Среди всего разнообразия видов (их примерно полтора десятка) особенно интересны в качестве подарков календари в форме домика, пирамиды (трио), плоские настольные, настенные.
- эффектный календарь домик, изготавливаемый из листа плотной бумаги (мелованной, глянцевой, с полноцветной печатью на одной стороне) имеет вид призмы. Красота такого сувенира с лихвой искупает нехватку места на гранях – зато на нём можно отметить и праздники, касающиеся лично того, кому он вручается, и просто знаменательные даты;
- вариант трио чуть более удобен – ну а сама его форма (пирамида очень устойчива) не позволит упасть ему со стола;
- плоский настольный вариант исполнения занимает совсем немного места, да и записей в нем можно сделать куда больше, чем на трио или домике;
- настенный календарь – это очень эффективный с точки зрения прикладного маркетинга вид сувенирной продукции, ведь он всегда перед глазами потенциального клиента или партнера, делая в нем записи и отметки, владелец каждый день видит логотип компании, его подарившей, контактные данные.
Вот тут как раз и возникает вопрос – каков должен быть дизайн календаря чтобы сувенирная продукция гарантированно поразила клиента в самое сердце, осталась в памяти как приятный сувенир от приятных людей?
Оформление календаря для подарка: цвет, логотип, контакты…
Строгих правил, определяющих, как должен быть оформлен тот же настольный календарь, не так много. Обязательно:
- наличие логотипа на каждой странице (грани) календаря;
- наличие контактных телефонов, электронной почты, номера в Skype – словом тех данных, которые были бы актуальны для владельца бизнес-сувенира, если он решит стать клиентом компании-дарителя;
- цветовой фон должен быть таким, чтобы на нем выделялся логотип, но, в целом, предпочтительней нейтральные тона, спокойные и теплые.
Немного практики
Возьмем календарь-трио, подумаем, где мы можем расположить логотип. Психологи, изучающие восприятие, утверждают, что идеальное расположение логотипа на треугольной грани – сверху, почти в углу. Взглянув на Ваш бизне-сувенир, чтобы посмотреть текущую дату, клиент уж точно запомнит лого. А у настольного — самым удачным местом на странице для логотипа будет правый верхний угол – из него наш глаз начинает путешествие по страничке с текстом или данными.
Телефон и почта
Указывайте на календаре только тот телефон, по которому клиент получит ответы на свои вопросы: как заказать товар/услугу, сколько они стоят, почему вы – лучшие. А вот электронная почта может быть и общекорпоративной, ведь клиент выбрал для заказа не отдел продаж, а именно компанию.
Оставить комментарий