Необычный подарок

Сейчас все больше в моду входят различные календари, открытки с интересными надписями. Ни одна фирма не может обойтись без визиток, ведь если у фирмы есть визитка, к ней сразу и отношение совсем другое, понимаешь, что это серьезные люди, профессионалы своего дела.

Поэтому, как только фирма начинает свою работу, в первую очередь ей нужно завоевать место на рынке, значит дать хорошую рекламу и заявить о себе с помощью визиток. Раздавать их всевозможным клиентам, чтобы они не забыли о вашей компании, когда понадобятся такие услуги.

А в качестве подарков уже имеющимся клиентам можно дарить календари, которые вы заказываете специально с символикой своей фирмы или с фотографиями лучших сотрудников. Клиент, который однажды воспользовался вашими услугами, и получил в подарок такой календарь, обязательно однажды воспользуется им. Ведь это очень удобная вещь, когда нужно наметить какие-то планы, выбрать число, посчитать сколько дней осталось до какого-то события. А взглянув на ваш календарь, клиент вспоминает о вашей компании, и при необходимости он снова обратится к вам. Особенно, если на календаре вы укажите список услуг и контактную информацию, которую, возможно, клиент уже давно потерял. Но календари желательно изготавливать хорошего качества, как сейчас применяется качественная аргонно-дуговая сварка, очень распространенный способ сварки, и в то же время очень качественный, так и вашим клиентам будет приятно, если календарь будет изготовлен из качественного материала, чтобы он почувствовал, что вы действительно заботитесь о нем, а не просто решили наделать дешевой рекламы и календарей, которые даже использовать не очень приятно.  Вложившись в качественный календарь, в дальнейшем вы получите отдачу виде новых клиентов, и это выгодно и вам и приятно клиентам. Календари заказывают также и для своих сотрудников, например, на календаре можно разместить смешное фото всех сотрудников на корпоративе, и в дальнейшем вложить эти календари в новогодний подарок.

Дата публикации 14.07.2012, 15:32

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*