Реклама косметики. Краткий обзор

Практически все представительницы прекрасного пола пользуются косметикой. И у каждой из нас есть свои вкусы и предпочтения. Вполне естественно, что мы готовы покупать понравившийся нам товар. Зная это, производители косметической продукции не жалеют денег на рекламу, издавая рекламные ролики, выпуская каталоги, буклеты, карманные календарики…
Поговорим о последних.
Меня, как коллекционера карманных календариков, очень радует, что за последние несколько лет существенно улучшились качество и дизайн выпускаемой продукции. И если в 2000 году на календариках, к примеру, фирмы Oriflame, можно было увидеть только задумчивую симпатичную девушку на синем фоне

,

то в 2005 году календари стали уже более красочными:

(таких календариков выпущена целая серия, в моей коллекции находится 4 экземпляра с изображением всех 4-х элементов: воды, огня, воздуха и земли).
В 2008 году страстность на календариках этой фирмы уступила место нежности, и появились вот такие экземпляры:

Косметика Avon тоже выпустила серию календарей. Правда, у меня есть только экземпляры из Чехии:

Фирма «9 месяцев», занимающаяся косметикой для беременных, тоже отметилась серией календариков. В моей коллекции их всего два, но видела я больше:

Не отстают от конкурентов и другие фирмы. Их календарики тоже красочные, с хорошо продуманным дизайном. Например, «La Danza» (фирма, имеющая представителей на Украине) выпустила такой экземпляр:

,
а «Green Mama» — такой:

Интересны также календарики фирм «Firin», «Doctor Nature», «Дзинтарс»:

Смущает только одно: как выбрать из всего многообразия косметики то, что нужно именно тебе?!?

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*