Краснодар – большой город. В нём проживает более миллиона человек. И каждому нужна одежда. Вот и придумывают владельцы различных магазинов, торгующих одеждой, как заманить покупателя именно в их магазин. Естественно, в первую очередь в ход идёт реклама. А что ещё (кроме визитной карточки) может быть дешёвым, но эффективным средством воздействия на потребителя? Конечно, карманный календарик. Вот и соревнуются между собой магазины в красочности календарной продукции. Некоторые, например, магазин «Forma», завлекают покупателей графикой или необычным рисунком:
Но большинство, конечно, для рекламы товара используют людей.
Магазин «Салон Кэт» выпустил 2 календаря за 2005 и один – за 2006. На всех экземплярах модели рекламируют верхнюю одежду, продающуюся в этом магазине:
Магазин «МВБ», специализирующийся на продаже одежды, обуви, кож и мехов, сделал упор на сексуальность
,
но потом, видимо, решил, что фантастический сюжет привлечёт больше внимания, и выпустил такой календарик:
Магазины «Pepetto» и «Almia» выпустили календарики-книжечки, не содержащие для потребителя никакой полезной информации, просто расхваливающие свой товар:
Другие магазины при помощи выпущенных календарей попытались показать, какой именно потребитель (включая пол и возраст) их интересует:
Вне сомнения, всё разнообразие календарей, рекламирующих магазины одежды в Краснодаре, не может быть затронуто в этой статье. Целью статьи было только дать краткий обзор самых интересных экземпляров.