Рекламные календарики Краснодара

Среди коллекционеров карманных календариков реклама — не самая любимая тема. Если её и собирают, то обычно только по определённым тематикам, например, ювелирка, кока-кола, мороженое и ещё несколько «избранных» тем. Мне кажется, что это в какой-то степени обедняет знание коллекционера о соц. услугах, которые предлагает ему собственный город. Кроме того, бывает просто интересно сравнить те приёмы, которые используют разные фирмы для привлечения клиентов.
В данной статье я хотела бы раскрыть тему рекламы на календариках Краснодара.
Занявшись подбором материала для статьи, я с удивлением узнала, что в моём родном городе как минимум 15 фирм содержат таксомоторные парки. Причём, некоторые издают довольно красочные и интересные календарики. Например, такси «Люкс» выпускает календарики с разнообразными марками иностранных машин. За 2005 год в моей коллекции насчитывается 2 таких календарика, а на 2007 — 3.

Такси «Три семёрки» для привлечения клиентов печатает на своих календариках виды города Краснодара. Кроме того, календарики этой фирмы сделаны в виде книжечки, в которую внесены номера телефонов информационно-справочных служб города, так что такой календарик будет удобен для потребителя в любом случае. Также поступают такси «Бари» и такси «Энрика»:

В отличие от такси, календарики строительных фирм не радуют своим разнообразием. В моей коллекции есть только 4 строительные фирмы, зачастую использующие для календариков макеты строящихся зданий, как, например, фирма «Девелопмент-Юг»:

Но есть и исключения. Так, фирма «Кларисса» выпустила переливной календарик, показывающий, что было и что будет на месте стройки:

На удивление плодотворной стала тематика связи. Оказывается, региональная фирма «ЮТК», занимающаяся предоставлением услуг электросвязи, только на 2004 год выпустила около десятка разных календариков! В моей коллекции их 9:

Кроме того, есть также календарики на 2007 и 2008 года:

В заключение хотелось бы упомянуть о фирмах, занимающихся предоставлением печатной и полиграфической продукций. Не все они красочны и оригинальны:

Но есть и приятные исключения:

Как видим, реклама тоже может быть интересной. Если, конечно, подойти к её созданию с умом и фантазией.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*