Как выглядит процесс изготовления такого полиграфического продукта, как например, настенного (перекидного) календаря на 2013 г? Все просто! Первым и базовым шагом на пути к искомому продукту станет создание макета, на основании которого потом можно будет напечатать календарь. Готовящийся макет включает в себя основные параметры продукта: размер, текст рекламный слоган (если этого желает клиент), цветные рисунки (картинки), плотность бумаги, стандартные аббревиатуры, данные о фирме-изготовителе. После того, как общее дизайнерское решение будет найдено и все пожелания, замечания клиента учтены, макет поступает в печать и вскоре — готов красочный календарь на 2013 г.
Листовки. Лучшей рекламы, чем информация, которая расположена на листовке не существует!. Правильный рекламный слоган и грамотно подобранный формат и цветовое решение, способны увеличить продажи продукции Вашей компании, привлечь новых клиентов и даже вывести компанию из кризиса. Действительно высокая эффективность полиграфической продукции существенным образом может влиять на выбор потребителем товара (услуги). По данным американских маркетологов, самый эффективный контакт потенциального покупателя и рекламы происходит именно перед совершением покупки. Рекламная полиграфия (листовки, брошюры, карманные календари), находящаяся на торговых центрах, магазинах, маркетах, обладает именно таким действием.
Полиграфия играет большую роль в жизни современного общества. Она везде и всюду!
Качественная полиграфическая продукция с рекламным слоганом, символикой, логотипом и хорошим дизайнерским решением утвердит статусность и лидерские позиции Вашей компании!