Книжка в каждый дом

полиграфия
полиграфия

 

 

 

полиграфияС самого детства мы сталкиваемся с печатной продукцией, детскими книжками, календарями, журналами, учебниками. Книги учат, помогают расширять кругозор, учиться новым навыкам, получать знания и самосовершенствоваться. В школах тысячи учеников обучаются благодаря учебникам, атласам, контурным картам, дневникам и тетрадям. Всю эту продукцию изготавливает отрасль промышленности – полиграфия. Производство печатной продукции, ее размножение – основная задача полиграфии. Типография выпускает газеты и журналы, этикетки и упаковочные материалы. Существует множество способов печати. Теснение, шелкография, сублимация и цифровая печать. А печать бывает глубокая, высокая, трафаретная или плоская. Новые технологии позволяют получать качественную глянцевую бумагу, яркие изображения и даже картинки со стереоэффектом. Благодаря смещению слоев композиций и 3-D моделированию достигается стереоэффект на картинках и изображениях. Еще передовой идеей в полиграфии является ароматический тип полиграфии. В типографскую краску добавляется ароматическое вещество, масло или парфюмерная композиция и появляется аромат при снятии наклейки или повреждении верхнего слоя страницы. Это необходимо при рекламе духов или туалетной воды на страницах печатного издания. Рекламные буклеты являются лицом компании и поэтому на изготовление красивых и качественных буклетов фирмы не жалеют денег.

Полиграфия делает акцент на изготовлении рекламной продукции, поскольку это самый актуальный и востребуемый товар. Печать листовок буклетов приносит хорошие прибыли. Кроме того, полиграфия изготавливает каталоги, конверты с логотипом, блокноты, фирменные бланки, календари горка и настенные календари. В настоящее время большое значение имеет реклама, как наружная, так и внутренняя. Печатная продукция относится к внутренней рекламе. Внутри торговых помещений, на улице раздают листовки и буклеты, визитки, календари и приглашения на презентации. Такая реклама эффективна, так как она наглядна и хорошо обозреваемая. Кроме того, в качестве рекламы используют плакаты, вывески, а эту продукцию также изготавливает полиграфия. Все это говорит о большом значении полиграфической продукции и повышенном спросе на нее.

С появлением компьютера и высоких технологий, утратила силу художественная литература. Однако иметь хорошую библиотеку – престижно и модно. Книжка в каждом доме приносит радость познания и повышения культуры. Поэтому, полиграфическая продукция не теряет актуальности, и с каждым годом спрос на нее возрастает.Технология полиграфии содержит три основные группы производственных процессов, среди которых можно назвать формные, печатные (собственно полиграфические) и отделочные.Формные изготовляют печатную форму. Что касается печатных процессов, то они создают возможным получение многих печатных оттисков, которые воспроизводят оригинал.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*